- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся первый раз с этой компанией, приехал на сезонный шиномонтаж. Сам процесс организован приемлемо, приняли по времени, хорошая зона для ожидания клиентов. В начале не приятно удивил ценник за герметик - 600 р. за 4 колеса, но, к счастью этот вопрос был решен менеджером по приему автомобилей, цену удалось снизить, но не приятный сюрприз ждал...
Столкнулся первый раз с этой компанией, приехал на сезонный шиномонтаж. Сам процесс организован приемлемо, приняли по времени, хорошая зона для ожидания клиентов. В начале не приятно удивил ценник за герметик - 600 р. за 4 колеса, но, к счастью этот вопрос был решен менеджером по приему автомобилей, цену удалось снизить, но не приятный сюрприз ждал через день. Все колеса были спущены, причем ощутимо. Я согласен с тем, что у меня диски уже ..... не первой свежести, для этого и оплатил дополнительную обработку герметиком, все предыдущие года, такая обработка проблему решала.
Как выяснилось, герметиком колеса мне мастера не обработали, не смотря, что такая услуга оплачена! Собственно в этом и есть вся претензия, в следующий раз забудут болт прикрутить, запчасть поставить и т.п. На мой субъективный взгляд, такое не приемлемо для сервиса федеральной сети.
Приняли по "гарантии", при этом менеджера с которым происходило общение, мне еще и убежать пришлось, что герметик был в заказе и я его оплатил. Также при повторном осмотре мне сообщили, что нипеля с трещинами, а для их замены требуется, ЗАНОВО БОРТИРОВАТЬ КОЛЕСА, ребят, ну так Вы когда первый раз меняли резину неужели этого не видели (если такое действительно было)!
Кроме того "поразила" клиентоориентированность, общаясь с менеджером, после моих слов "надеюсь Вы решите проблему и мы закончим на этом наше сотрудниество", в ответ я услышал, что менеджер тоже надеется на это) Клиенты по всей видимости не очень нужны, если при любой проблемой ситуации, рады отделаться и забыть.
В общем, при таком подходе сложно объективно оценить весь сервис, но лично у меня осадок остался не приятный. Поезжу пару дней, надеюсь проблема решена.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы получили от Вас информацию на наш почтовый ящик электронной почты. Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Напишите почту, направлю информацию
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Вы можете предоставить данные, необходимые нам для проверки информации по Вашему обращению, в комментариях к данному отзыву, посредством личных сообщений ресурса Flamp, либо на адрес электронной почты Службы Контроля Качества Работ нашей Компании skkr@fitauto.ru, с пометкой в теме письма: "отзыв на Flamp". Так же, Вы всегда можете обратиться в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона горячей линии 8-800-700-80-56.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы получили от Вас информацию на наш почтовый ящик электронной почты. Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!