- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Диагносты на данной станции около нулевые, причины выясняют методом тыка, естественно за счет клиента. Компания никакой гарантии не дает, как говорят во всех источниках информации. Стоимость услуг и какие запчасти ставить с клиентом не согласовывают, ставят китайское Гов-О, которое через пару недель перестает работать и менять его естественно по...
Диагносты на данной станции около нулевые, причины выясняют методом тыка, естественно за счет клиента. Компания никакой гарантии не дает, как говорят во всех источниках информации. Стоимость услуг и какие запчасти ставить с клиентом не согласовывают, ставят китайское Гов-О, которое через пару недель перестает работать и менять его естественно по гарантии не собираются.
Услуга мотор-фит фуфло-приговорили датчик положения коленвала вместо датчика распредвала, поменял зря, был вполне рабочий.
По поводу диагностики. Приехал с проблемой, что не заводится авто (как оказалось машина не не заводилась, а просто стартер долго крутил и я его останавливал не доводя до запуска). Был январь, машина сначала долго простояла у станции на холоде, акум подмерз и не бодро крутил стартер, диагносты приняли решение перебрать стартер за 9к - проблема не решилась. По факту стартер как крутил, так и продолжает крутить, машина заводилась тяжело, ооочень долго крутя стартером, как и раньше. Тут то и начался метод тыка, когда решили заменить датчик распредвала. Поставили самый китайский дешман за 1300 не согласовав со мной. Проблема с запуском ушла, но машина начала глохнуть на ходу и вылетать чек с ошибкой, говорящий про датчик. Манять по гарантии отказываются. А мотор-фит показал, что не годен датчик коленвала. Итого установлен Гов-О Deko датчик распредвала, который тупит и зря поменяный датчик коленвала.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы обратились в сервис с вопросом по запуску автомобиля. В ходе...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы обратились в сервис с вопросом по запуску автомобиля. В ходе проведения диагностики были выявлены неисправности и выданы рекомендации по их устранению. Хочется отметить, что все ремонтные работы производятся на наших станциях после обязательного согласования с Клиентом.
Дальнейший ремонт автомобиля производился в соответствии с заказ-нарядом и, в конечном итоге, неисправность была устранена. К сожалению, действительно, спустя некоторое время, установленный датчик вышел из строя. Для решения данного вопроса с Вами был согласован повторный визит в сервис. Мы рады, что нам удалось урегулировать ситуацию и помочь в обслуживании Вашего автомобиля.
Благодарим за обратную связь и помощь в проведении проверки. Мы приложим все усилия для того, чтобы каждое обслуживание в нашей Компании оставляло только положительные эмоции!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Автомобиль оформлен на Батюк Вячеслав Николаевич. +7923 222 89 34. Автомобиль civic ferio 2003г.
Номера заказ нарядов и что меняли/делали на скриншотах.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Мы рады, что нам удалось найти компромисс. Будем ожидать Вас на станции для проведения согласованных работ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы обратились в сервис с вопросом по запуску автомобиля. В ходе проведения диагностики были выявлены неисправности и выданы рекомендации по их устранению. Хочется отметить, что все ремонтные работы производятся на наших станциях после обязательного согласования с Клиентом.
Дальнейший ремонт автомобиля производился в соответствии с заказ-нарядом и, в конечном итоге, неисправность была устранена. К сожалению, действительно, спустя некоторое время, установленный датчик вышел из строя. Для решения данного вопроса с Вами был согласован повторный визит в сервис. Мы рады, что нам удалось урегулировать ситуацию и помочь в обслуживании Вашего автомобиля.
Благодарим за обратную связь и помощь в проведении проверки. Мы приложим все усилия для того, чтобы каждое обслуживание в нашей Компании оставляло только положительные эмоции!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!