- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня #fitservice украл час моего сна, поэтому я невыспавшася и злая буду писать отзывы, куда дотянусь. Ситуация такая стандартная, что непонятно, как тут можно было облажаться: записалась пару дней назад через приложение на замену масла, в двигателе, заметьте, не в коробке, на 9.00 сегодняшнего дня. Позвонила по горячей линии, уточнила время...
Сегодня #fitservice украл час моего сна, поэтому я невыспавшася и злая буду писать отзывы, куда дотянусь. Ситуация такая стандартная, что непонятно, как тут можно было облажаться: записалась пару дней назад через приложение на замену масла, в двигателе, заметьте, не в коробке, на 9.00 сегодняшнего дня. Позвонила по горячей линии, уточнила время работ. Распланировала день с учётом этого времени. Приезжаю - масла нет. Самого распространённого 5W30. Привезут примерно через час.
Запись идёт на определённый вид работ, он заранее известен, неужели CRM не кричит alarm, если материалы под конкретный вид работ отсутствуют? А если кричит, то почему не позвонить клиенту и не предложить другое время для посещения СТО? Одни вопросы.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в результате технического сбоя, сотрудники станции...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в результате технического сбоя, сотрудники станции несвоевременно обнаружили нехватку расходных материалов, необходимых для проведения работ и не успели вовремя сообщить Вам об этом. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. В качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная скидка на осуществление последующих работ на данной станции, также на Ваш бонусный счет были зачислены дополнительные баллы, которыми Вы сможете оплачивать до 50% от стоимости обслуживания в нашей Компании.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в результате технического сбоя, сотрудники станции несвоевременно обнаружили нехватку расходных материалов, необходимых для проведения работ и не успели вовремя сообщить Вам об этом. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. В качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная скидка на осуществление последующих работ на данной станции, также на Ваш бонусный счет были зачислены дополнительные баллы, которыми Вы сможете оплачивать до 50% от стоимости обслуживания в нашей Компании.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!