Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Залесского, 23/2
  • Падунская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на диагностику ходовой на 12:00. Приехал заранее, оставил машину и ключи т.к. сказали, что предыдущая машина задерживается примерно на час. В итоге машина простояла на стоянке перед СТО шесть (!) часов и диагностику так и не сделали. Минус день из жизни, минус 1000 рублей на такси, минус одно СТО из списка адекватных. Не рекомендую сюда...

Показать целиком

Записался на диагностику ходовой на 12:00. Приехал заранее, оставил машину и ключи т.к. сказали, что предыдущая машина задерживается примерно на час. В итоге машина простояла на стоянке перед СТО шесть (!) часов и диагностику так и не сделали. Минус день из жизни, минус 1000 рублей на такси, минус одно СТО из списка адекватных. Не рекомендую сюда ездить.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Номер -06-96. Записывался на утро 3 мая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.

    Примите наши искренние извинения за возникшую ситуацию из-за задержки обслуживания, обусловленной высокой загруженностью станции. Нам жаль, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля и Вас не предупредили об этом заблаговременно. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.

    В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам предложили повторную запись на станцию для проведения необходимых работ в удобное для Вас время, но, к сожалению, Вы отказались, так как выполнили их на стороннем сервисе. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после визита в сервис, Вам было согласовано зачисление дополнительных бонусных баллов, которыми Вы сможете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей Бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...

    Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили нам о случившемся. Мы работаем над профессионализмом сотрудников и их клиентоориентированностью. Вы помогаете нам обратной связью! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и возможность оставить у Вас только положительные впечатления.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы