- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на диагностику ходовой на 12:00. Приехал заранее, оставил машину и ключи т.к. сказали, что предыдущая машина задерживается примерно на час. В итоге машина простояла на стоянке перед СТО шесть (!) часов и диагностику так и не сделали. Минус день из жизни, минус 1000 рублей на такси, минус одно СТО из списка адекватных. Не рекомендую сюда...
Записался на диагностику ходовой на 12:00. Приехал заранее, оставил машину и ключи т.к. сказали, что предыдущая машина задерживается примерно на час. В итоге машина простояла на стоянке перед СТО шесть (!) часов и диагностику так и не сделали. Минус день из жизни, минус 1000 рублей на такси, минус одно СТО из списка адекватных. Не рекомендую сюда ездить.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Номер -06-96. Записывался на утро 3 мая.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Примите наши искренние извинения за возникшую ситуацию из-за задержки обслуживания, обусловленной высокой загруженностью станции. Нам жаль, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля и Вас не предупредили об этом заблаговременно. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам предложили повторную запись на станцию для проведения необходимых работ в удобное для Вас время, но, к сожалению, Вы отказались, так как выполнили их на стороннем сервисе. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после визита в сервис, Вам было согласовано зачисление дополнительных бонусных баллов, которыми Вы сможете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей Бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили нам о случившемся. Мы работаем над профессионализмом сотрудников и их клиентоориентированностью. Вы помогаете нам обратной связью! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и возможность оставить у Вас только положительные впечатления.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!