- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на сезонной Акции по диагностике ходовой - осмотр сделали, правда ничего не показали), но рассказали много- и то что надо менять и то что не надо. В общем обычное сто, но навяливают лишнего. И плейстейшен не работала).
Добрый день!
Как и обещали ранее предоставляем Вам официальный ответ.
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить за предоставленную возможность исправить ситуацию.
Касательно произошедшей ситуации, с Вами связался специалист Службы контроля качества работ для согласования повторного осмотра, в процессе диалога вы любезно согласились посетить...
Добрый день!
Как и обещали ранее предоставляем Вам официальный ответ.
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить за предоставленную возможность исправить ситуацию.
Касательно произошедшей ситуации, с Вами связался специалист Службы контроля качества работ для согласования повторного осмотра, в процессе диалога вы любезно согласились посетить СТО для повторного, бесплатного проведения работ.
В назначенное время Вы прибыли на СТО, в процессе чего Вам произвели все согласованные ранее работы.
Мы очень рады, что по итогу мы пришли к компромиссу, будем очень рады и в дальнейшем видеть Вас на наших СТО!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, госномер а982то154, был на Гаранина. Дату не помню.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо что предоставляете нам возможность исправить ситуацию.
Ожидаем Вас на сто 12.10.18 для повторного осмотра!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Как и обещали ранее предоставляем Вам официальный ответ.
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить за предоставленную возможность исправить ситуацию.
Касательно произошедшей ситуации, с Вами связался специалист Службы контроля качества работ для согласования повторного осмотра, в процессе диалога вы любезно согласились посетить СТО для повторного, бесплатного проведения работ.
В назначенное время Вы прибыли на СТО, в процессе чего Вам произвели все согласованные ранее работы.
Мы очень рады, что по итогу мы пришли к компромиссу, будем очень рады и в дальнейшем видеть Вас на наших СТО!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, посещал повторно- посмотрели, посоветовали, кое-что подшаманили! Молодцы!