Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. Вы были записаны к нам на шиномонтаж. К сожалению, необходимый Вам специалист...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. Вы были записаны к нам на шиномонтаж. К сожалению, необходимый Вам специалист временно отсутствовал на рабочем месте по состоянию здоровья, о чем Вас заранее предупредил сотрудник станции по телефону.
Для урегулирования ситуации Вам предложили перенести запись на следующий день, чтобы специалисты сервиса могли осуществить необходимые работы, но, к сожалению, Вы отказались.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.
Все Ваши замечания по работе сервиса будут учтены и переданы вышестоящему руководству для проработки.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!