- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставил четвёрку из-за того, что нет возможности списать накопленные баллы! Зачем тогда заниматься их начислением?
Поставил четвёрку из-за того, что нет возможности списать накопленные баллы! Зачем тогда заниматься их начислением?
Не могу не отметить, при прохождении ТО(масла, фильтра и тп), ребята нашли грыжу на колесе, а шиномонтаж делал во дворах на небольшой местной забегаловке в контейнере, очень благодарен, так как собирался в поездку за город по трассе.
Добрый день.
Так круто получать ваши положительные эмоции❤️
Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством наших услуг и уровнем обслуживания.
Нам очень приятно слышать, что вы оценили работу нашей профессиональной команды👨🔧
Наличие приложения является одним из наших главных преимуществ. Оно даёт нашим клиентам возможность быть в курсе...
Добрый день.
Так круто получать ваши положительные эмоции❤️
Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством наших услуг и уровнем обслуживания.
Нам очень приятно слышать, что вы оценили работу нашей профессиональной команды👨🔧
Наличие приложения является одним из наших главных преимуществ. Оно даёт нашим клиентам возможность быть в курсе процесса выполнения обслуживания и получать необходимые документы и информацию в любое удобное для них время.
А для самых маленьких посетителей у нас есть отдельная зона ожидания с игрушками и развлечениями🤹♀️ Это помогает детям не скучать, пока их родители заняты, и делает их пребывание у нас еще более приятным.
Мы с нетерпением ожидаем возможности услышать ваши рекомендации от клиентов.
С уважением, команда FIT SERVICE
Приехал на шиномонтаж, по записи, шины поменяли быстро, и проверили сразу ходовую чать, что то брякало с зимы, оказалась шаровая, тут же мастер предложил поменять и сделать развал, все сделали быстро, и дали гарантию, советую.
Добрый день — и спасибо за отзыв, от которого у нас зажглись "чек-энджины"!
Ваши слова — как тюнинг для нашей мотивации 🚀. Да, мы помешаны на клиентах — наш главный "топливный бак" заполнен уважением, улыбками и кофе (без последнего никак ☕).
🔧 "Прекрасный автосервис"? Ох, теперь у нас новая KPI-шкала:
✅ 1 ваш визит = +100 к нашей уверенности
✅...
Добрый день — и спасибо за отзыв, от которого у нас зажглись "чек-энджины"!
Ваши слова — как тюнинг для нашей мотивации 🚀. Да, мы помешаны на клиентах — наш главный "топливный бак" заполнен уважением, улыбками и кофе (без последнего никак ☕).
🔧 "Прекрасный автосервис"? Ох, теперь у нас новая KPI-шкала:
✅ 1 ваш визит = +100 к нашей уверенности
✅ 1 ваша улыбка = +50 к скорости ремонта
Наши мастера — не просто механики, а "доктора машинного настроения" 😎. Их девиз: "Починил авто? Теперь порадуй клиента!" (и да, мы всерьёз считаем, что вежливость — это скрытая запчасть 🛠️❤️).
Ждём вас снова — за новыми ремонтами, историями и "вау, как так быстро?!"-моментами.
С респектом и гаечным ключом,
Команда FIT SERVICE 🚘
Здравствуйте! Служба работы с клиентами отреагировала на мои предыдущие обращения. Меня они сами записали на бесплатную диагностику на 20 ноября (на 11 часов). На этот раз было все ОК! Вежливо, профессионально! Вопросов больше не имею.
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о работе нашей Компании.
Вы помогаете другим людям сделать правильный выбор. Нам очень приятно знать, что Вы являетесь нашим Клиентом и высоко оцениваете нашу работу!
Чудесного Вам дня!
С любовью, команда FIT SERVICE.
Здравствуйте! Я был записан на бесплатную диагностику 28 октября 2024г.,на 14-00. Я владелец автомобиля Toyota Auris. Гос. номер С 389 СН 70. Контактный тел. 89133917472. У меня вопрос - вы действительно проводите бесплатную диагностику авто, или это просто рекламный ход?
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не...
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы, действительно, были записаны к нам в сервис на диагностику ходой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги. Тем не менее, Вас повторно записали на другое удобное для Вас время. Все необходимые работы были оказаны в полном объеме и без нареканий с Вашей стороны.
Мы рады, что нам удалось урегулировать ситуацию и сохранить Вашу лояльность. Благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
С уважением, команда FIT SERVICE.