- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована работой этого сервиса на Гаранина. Приехала заправить кондиционер в свою машину. Приняли радушно, попросили подождать с полчаса сообщив сумму в 3000₽ за услугу, но уже минут через 10 сообщили, что у меня не работает компрессор и заправить не представляется возможным. Тут же посмотрели в своей базе новые компрессоры, назвав сумму...
Очень разочарована работой этого сервиса на Гаранина. Приехала заправить кондиционер в свою машину. Приняли радушно, попросили подождать с полчаса сообщив сумму в 3000₽ за услугу, но уже минут через 10 сообщили, что у меня не работает компрессор и заправить не представляется возможным. Тут же посмотрели в своей базе новые компрессоры, назвав сумму 18000₽+ 2000₽ работа. Цифра не малая и посоветовавшись с мужем(был на созвоне) решила отложить сие мероприятие. Предчувствие гложило нас и оказалось не зря. Приехали в другую организацию, нам все проверили и сообщили, что с компрессором все в порядке, заправили за 1500₽. Теперь катаюсь под холодным кондиционером с большим удовольствием!! На душе осадок, мягко сказать. Развод бессовестный!!! Заправка и замена работающего компрессора обошлась бы в этом чудо сервисе в 23000₽. Браво ребята!!!! Верить вашей станции нельзя!! Хотя раньше пользовалась услугами на Кирова, там ребята сделали свою работу по замене колодок отлично! Но припоминаю, что к ним обращался мой муж.. Скорее всего к женщинам в Фит Сервисе особое внимание... Низкий поклон
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы обратились на станцию для проведения диагностики системы кондиционирования, по завершению которой, Вам сообщили все результаты проверки.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Заявка №У000003881436 от 08.07.2021г
Заказчиком вписали мужа, т.к он числился у вас в базе (ранее обращался он с моей машиной на ул
Кирова, как писала выше)
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы обратились на станцию для проведения диагностики системы кондиционирования, по завершению которой, Вам сообщили все результаты проверки.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!