Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Гаранина, 15 к1
  • Золотая Нива 1500 м
Екатерина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась в приложении. За несколько часов до того как мне к ним ехать позвонили и сообщили, что не смогут ничего мне сегодня сделать. В приложении запись втихую отменили. Техподдержка это как-то объяснить не смогла, сначала три раза проигнорировали вопрос, потом зачем-то требовали мой номер. Чем общение в официальном приложении им не подходит...

Показать целиком

Записалась в приложении. За несколько часов до того как мне к ним ехать позвонили и сообщили, что не смогут ничего мне сегодня сделать. В приложении запись втихую отменили. Техподдержка это как-то объяснить не смогла, сначала три раза проигнорировали вопрос, потом зачем-то требовали мой номер. Чем общение в официальном приложении им не подходит история умалчивает.

Если кого-то эти граждане еще не подвели, то это вопрос времени. Обязательно это сделают. Я пользовалась их услугами только потому что они близко. Ранее меня уже подводили, запись через голосового робота куда-то пропала.

Теперь уже точно поеду к другим, пусть дальше, но хоть без таких проблем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. Вы были записаны к нам на шиномонтаж. К сожалению, необходимый Вам специалист временно отсутствовал на рабочем месте по состоянию здоровья, о чем Вас заранее предупредил сотрудник станции по телефону.

    Для урегулирования ситуации Вам предложили перенести запись на следующий день, чтобы специалисты сервиса могли осуществить необходимые работы, но, к сожалению, Вы отказались.

    В качестве компенсации за доставленные неудобства, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.

    Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.

    Все Ваши замечания по работе сервиса будут учтены и переданы вышестоящему руководству для проработки.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы