- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в приложении. За несколько часов до того как мне к ним ехать позвонили и сообщили, что не смогут ничего мне сегодня сделать. В приложении запись втихую отменили. Техподдержка это как-то объяснить не смогла, сначала три раза проигнорировали вопрос, потом зачем-то требовали мой номер. Чем общение в официальном приложении им не подходит...
Записалась в приложении. За несколько часов до того как мне к ним ехать позвонили и сообщили, что не смогут ничего мне сегодня сделать. В приложении запись втихую отменили. Техподдержка это как-то объяснить не смогла, сначала три раза проигнорировали вопрос, потом зачем-то требовали мой номер. Чем общение в официальном приложении им не подходит история умалчивает.
Если кого-то эти граждане еще не подвели, то это вопрос времени. Обязательно это сделают. Я пользовалась их услугами только потому что они близко. Ранее меня уже подводили, запись через голосового робота куда-то пропала.
Теперь уже точно поеду к другим, пусть дальше, но хоть без таких проблем.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. Вы были записаны к нам на шиномонтаж. К сожалению, необходимый Вам специалист...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. Вы были записаны к нам на шиномонтаж. К сожалению, необходимый Вам специалист временно отсутствовал на рабочем месте по состоянию здоровья, о чем Вас заранее предупредил сотрудник станции по телефону.
Для урегулирования ситуации Вам предложили перенести запись на следующий день, чтобы специалисты сервиса могли осуществить необходимые работы, но, к сожалению, Вы отказались.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.
Все Ваши замечания по работе сервиса будут учтены и переданы вышестоящему руководству для проработки.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По данному обращению с Вами связывалась Служба контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. Вы были записаны к нам на шиномонтаж. К сожалению, необходимый Вам специалист временно отсутствовал на рабочем месте по состоянию здоровья, о чем Вас заранее предупредил сотрудник станции по телефону.
Для урегулирования ситуации Вам предложили перенести запись на следующий день, чтобы специалисты сервиса могли осуществить необходимые работы, но, к сожалению, Вы отказались.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.
Все Ваши замечания по работе сервиса будут учтены и переданы вышестоящему руководству для проработки.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!