- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шиномонтаж за 2,5 часа. Конченое отношение к клиентам, про клиентоориентированность вообще молчу, лучше в другом месте обслуживаться, но не тут! Явно будет дешевле и отношение к клиентам будет лучше
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, в связи с техническими сложностями...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, в связи с техническими сложностями произошла задержка в обслуживании. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем Вы планировали изначально.
С сотрудниками сервиса была проведена дополнительная работа, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Сожалеем о случившемся и благодарим за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать качество сервиса. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессионализмом сотрудников и клиентоориентированностью. Вы помогаете нам обратной связью! Ваш выбор для нас ценный!
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, в связи с техническими сложностями произошла задержка в обслуживании. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем Вы планировали изначально.
С сотрудниками сервиса была проведена дополнительная работа, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Сожалеем о случившемся и благодарим за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать качество сервиса. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессионализмом сотрудников и клиентоориентированностью. Вы помогаете нам обратной связью! Ваш выбор для нас ценный!
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!