- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.10.2021 на станции Ипподромская 36а заменили мне тормозные диски и колодки. При замене вылезла неисправность скобы на суппорте, благо разбор под рукой! Скобу забыли прикрутить, от чего, как в последствии выяснилось, был посторонний шум. Приговорили под этим предлогом опоры верхние передних амортизаторов и рулевую рейку. Раскрошелился...
06.10.2021 на станции Ипподромская 36а заменили мне тормозные диски и колодки. При замене вылезла неисправность скобы на суппорте, благо разбор под рукой! Скобу забыли прикрутить, от чего, как в последствии выяснилось, был посторонний шум. Приговорили под этим предлогом опоры верхние передних амортизаторов и рулевую рейку. Раскрошелился дополнительно на опоры 7500! За ремонт рейки попросили 15000! Хорошо, что нашёл другой сервис, где парни нашли не прикрученную скобу, благодарен им!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Сожалеем, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Еще...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Сожалеем, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Сожалеем, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!