- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем. звонит оператор 25.11.24 от фит сервиса и предлагает пройти диагностику ходовой за 0 рублей. Я решил согласиться, она спросила где удобней выл выбран адрес Ипподромская, 36а. Записала, пришла смс что я записан на 27.11.24 на 10:00. Подъехал подошёл к парню, говорю так и так записала на диагностику бесплатную ходовой на 10:00. Он глянул в...
В общем. звонит оператор 25.11.24 от фит сервиса и предлагает пройти диагностику ходовой за 0 рублей. Я решил согласиться, она спросила где удобней выл выбран адрес Ипподромская, 36а. Записала, пришла смс что я записан на 27.11.24 на 10:00. Подъехал подошёл к парню, говорю так и так записала на диагностику бесплатную ходовой на 10:00. Он глянул в комп, и говорит что я не подключён какой то акционной программе.... и для меня будет диагностика 890р. Вот и приехали. Это прикол от фит сервиса обманным путем заманить в сервис и выставить счет? хорошо это было сказано не после диагностики ( короче печаль, что тут можно сказать оператор мне не чего не говорит что надо куда то, там, что то подключать и парень на сто так же не чего не объяснил. в итоге потерянное время, истраченное топливо... нет доверия к фит сервису...
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, полученная информация будет проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы были записаны к нам на станцию на диагностику ходовой части. Данная...
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, полученная информация будет проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы были записаны к нам на станцию на диагностику ходовой части. Данная услуга у нас на станциях предоставляется бесплатно только для участников бонусной программы. Сожалеем, что произошел технический сбой, из-за которого до Вас не дошло сообщение со ссылкой для скачивания нашего приложения, в котором можно зарегистрироваться в нашей бонусной программе. В связи с чем нам не удалось бесплатно оказать необходимые Вам услуги.
Так как Вы сейчас очень заняты и не можете определиться со временем визита, то будем ждать Вашей самостоятельной записи, чтобы выполнить все необходимые работы в полном объеме.
Также в виде извинений за доставленные неудобства Вам было предложено начисление бонусных баллов, которыми можно оплатить до 30% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Спасибо Вам за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой.
С уважением, команда FIT SERVICE.