- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ FIT SERVISE!!!
Решил пройти бесплатную диагностику ходовой части, да к тому же имеются стуки в ходовой на малом ходу на неровностях (как пример: гребенка от наледи во дворах домов), о чем было подсказано менеджеру. Как результат диагностических мероприятий, рекомендация - замена стоек поперечной устойчивости передней подвески...
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ FIT SERVISE!!!
Решил пройти бесплатную диагностику ходовой части, да к тому же имеются стуки в ходовой на малом ходу на неровностях (как пример: гребенка от наледи во дворах домов), о чем было подсказано менеджеру. Как результат диагностических мероприятий, рекомендация - замена стоек поперечной устойчивости передней подвески (замена обеих стоек). Ок. Надо заменить. С результатами диагностики обратился в другой офис fit servise, расположенный по адресу: ул. Тюменская 91. Хорошо, поменяли. И за эту работу заплачено более двух тысяч рублей. Однако итог меня полностью разочаровал. Проблема не устранена, а деньги подарены fit servise просто так. Предполагаю, что диагностика была проведена не качественно, соответствующими специалистами. И не насторожил меня тот факт, что работники хотели поменять на автомашине лампочку "заднего хода" в левом заднем плафоне, когда ее там нет по определению. Она (лампочка "заднего хода") имеется только в правом заднем плафоне. Квалификация работничков, ДА? Ну и на последок. Позвонили мне с вопросом, почему я поставил единицу за обслуживание в fit servise во время их автодозвона. Объяснил создавшуюся ситуацию и мне даже обещали, что в течение сорока восьми рабочих часов (!) проведут проверку и обязательно ответят. Вот только сроки все вышли. Как говорится: воз и ныне там.
У меня телефон включен все двадцать четыре часа в сутки, и не дозвониться до меня не возможно. И история звонков молчит. Так что фразы типа "звонили но не дозвонились" оставьте другим. Как эпилог: Остался без ремонта, без денег, а еще и с полным игнорированием.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ ДАМЫ И ГОСПОДА!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Предоставляем официальный ответ по Вашему обращению:
21.11 Вы посещали нашу станцию по адресу Строителей проспект с причиной обращения "стук в передней части - на малой скорости", где была проведена диагностика ходовой части Вашего автомобиля. По результатам диагностики Вам было рекомендовано заменить стойки...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Предоставляем официальный ответ по Вашему обращению:
21.11 Вы посещали нашу станцию по адресу Строителей проспект с причиной обращения "стук в передней части - на малой скорости", где была проведена диагностика ходовой части Вашего автомобиля. По результатам диагностики Вам было рекомендовано заменить стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, так как в первую очередь необходима была их замена, это говорит о том, что они пришли в негодное состояние.
22.12 Вы обратились на нашу станцию по адресу улица Тюменская для замены ранее рекомендованных под замену стоек внешних стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Данная услуга на станции была произведена, после чего, исходя из Ваших слов, стук не прекратился.
На диагностическую работу в нашей Компании действует гарантия 15 дней, так как мы готовы нести ответственность за свою работу. Не смотря на то, что гарантийный период произведённой диагностики на Вашем автомобиле истёк, мы готовы принять Ваш автомобиль для повторной диагностики. Надеемся на Ваше понимание, так как вероятных причин дополнительных шумов Вашего автомобиля множество и они не обязательно лежат на поверхности. В данном случае Вам было рекомендовано устранить очевидную неполадку, выявленную на диагностике ходовой части на подъёмнике.
Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, команда F!T Service!
дайте угадаю: в течение 10 дней разберёмся и дадим ответ :)
а что в этом веселого?
а у фит сервиса это как у Насреддина. "Или ишак помрёт, или шах, или я". Негативный отзыв за 10 дней либо уходит в небытиё (видимо срабатывает жалоба фит сервиса Флампу, а автор следит за своим отзывом не больше пары дней - пар то выпущен), либо юзеры теряют интерес и отзыв теряется. Посмотрите на отзывы по компании (именно негативные), которые пока остались. Есть без ответа после пресловутых 10 дней, есть где отвечали месяцами.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Предоставляем официальный ответ по Вашему обращению:
21.11 Вы посещали нашу станцию по адресу Строителей проспект с причиной обращения "стук в передней части - на малой скорости", где была проведена диагностика ходовой части Вашего автомобиля. По результатам диагностики Вам было рекомендовано заменить стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, так как в первую очередь необходима была их замена, это говорит о том, что они пришли в негодное состояние.
22.12 Вы обратились на нашу станцию по адресу улица Тюменская для замены ранее рекомендованных под замену стоек внешних стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Данная услуга на станции была произведена, после чего, исходя из Ваших слов, стук не прекратился.
На диагностическую работу в нашей Компании действует гарантия 15 дней, так как мы готовы нести ответственность за свою работу. Не смотря на то, что гарантийный период произведённой диагностики на Вашем автомобиле истёк, мы готовы принять Ваш автомобиль для повторной диагностики. Надеемся на Ваше понимание, так как вероятных причин дополнительных шумов Вашего автомобиля множество и они не обязательно лежат на поверхности. В данном случае Вам было рекомендовано устранить очевидную неполадку, выявленную на диагностике ходовой части на подъёмнике.
Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, команда F!T Service!