- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 апреля был на диагностике ходовой части авто. В целом все понравилось, провели в рем зону, показали неисправности на подъемнике. Да еще и как с нового клиента не взяли оплату. В общем завлекли, согласился ремонтироваться сразу по всем пунктам, сотрудник предложил 3 мая. У меня работа с дежурствами и мне нужно было подмениться, предварительно...
28 апреля был на диагностике ходовой части авто. В целом все понравилось, провели в рем зону, показали неисправности на подъемнике. Да еще и как с нового клиента не взяли оплату. В общем завлекли, согласился ремонтироваться сразу по всем пунктам, сотрудник предложил 3 мая. У меня работа с дежурствами и мне нужно было подмениться, предварительно договорились, но я сказал что перезвоню. И у машины поменяны колеса целиком требуется развал-схождение, думал сделаю после ремонта. Перезвонил сразу как решил вопрос с работой, пока звонил, выслушал о скидке в 3% на стоимость услуг при записи онлайн. Уточнил у сотрудника, он подтвердил, сказал, записывайтесь, я подхвачу заявку и выставлю все что нужно. Так и сделали.
3 мая обнаружилось по приезду, что договоренных запчастей в наличии нет. В заказ или резерв никто не поставил. Соответственно, ремонт не состоялся. Ближайщая поставка 13 мая, а машина без развала (по сути не на ходу). А на майские праздники планировалась дальняя поездка.
Тройка (с натяжкой) только за диагностику.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, возникло...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, возникло некоторое недопонимание между сотрудниками сервиса, в связи с чем не успели заказать необходимые запасные части ко времени Вашего визита. Поскольку все ремонтные работы Вами уже были произведены на сторонней станции, в качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная скидка на последующее обслуживание в нашем сервисе.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Желаем исправной работы вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь в любом вопросе.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Номер заказ наряда У000003627920. Остальная информация не публичная, да и она у вас есть.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, возникло некоторое недопонимание между сотрудниками сервиса, в связи с чем не успели заказать необходимые запасные части ко времени Вашего визита. Поскольку все ремонтные работы Вами уже были произведены на сторонней станции, в качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная скидка на последующее обслуживание в нашем сервисе.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Желаем исправной работы вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь в любом вопросе.
С уважением, команда F!T Service!