Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Петухова, 150а
  • пос. Чемской 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамское не профессиональное обслуживание ,на этой станции менял подрулевой шлейф , оплатил оригинал 16 т . Через 2 дня опять вылезли ошибки ,руководитель станции решил опять менять шлейф . При второй замене шлейфа я присутствовал лично .

Электрик взял два шлейфа в руки , позвал приёмщика , и обьявил что первый раз установили поддельный шлейф , а...

Показать целиком

Хамское не профессиональное обслуживание ,на этой станции менял подрулевой шлейф , оплатил оригинал 16 т . Через 2 дня опять вылезли ошибки ,руководитель станции решил опять менять шлейф . При второй замене шлейфа я присутствовал лично .

Электрик взял два шлейфа в руки , позвал приёмщика , и обьявил что первый раз установили поддельный шлейф , а деньги взяли как за оригинал . Установили новый шлейф второй раз . И опять выскочили ошибки . В итоге был у них 5 раз . И толку нет . Кнопки на руле не работают . Не смогли справится с задачей ! Деньги не вернули ! Сейчас получается за свой счёт нужно на другой станции нужно ремонтировать !

Фото «нового оригинального шлейфа» за 16000 от фитсервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У100014353040-1 от 27.11.21

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Сотрудники станции сделали все возможное, чтобы помочь Вам в поиске и устранении неисправности. Изначально Вы обратились на станцию, т.к. горела ошибка “Airbag” (подушка безопасности), и для проверки электронных систем управления. По результатам диагностики были выданы рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля. В ходе ремонтных работ по устранению неисправности, был заменен шлейф, но, к сожалению, как выяснилось, запасная часть оказалась некачественной и Вас пригласили на гарантийный ремонт для установки другой детали, после чего неисправность была устранена. По другим вопросам, оставшимся после обслуживания, Вас также приглашали на станцию для их решения и урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы отказались от дальнейшего обслуживания в сервисе.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • У вас не правильная информация , плохо провели проверку . Я изначально обращался на станцию с ошибкой «Airbag” И НЕ РАБОТАЮЩЕЙ КНОПКОЙ ГРОМКОСТИ НА РУЛЕ . Которую вы не исправили . Мне не была предоставлена информация почему в автомобиль был установлен не оригинальный шлейф ?

    Итог от посещения вашего автосервиса

    Минус 21 000 + 4 субботы + общение со службой контроля качества + общение с директором станции о том как у меня нет

    Совести + также не исправный автомобиль . Следовательно служба контроля качества не работает , пытаетесь выгородить своих сотрудников

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них один ответ "нам жаль"🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️ но деньги в карман

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы