- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское не профессиональное обслуживание ,на этой станции менял подрулевой шлейф , оплатил оригинал 16 т . Через 2 дня опять вылезли ошибки ,руководитель станции решил опять менять шлейф . При второй замене шлейфа я присутствовал лично .
Электрик взял два шлейфа в руки , позвал приёмщика , и обьявил что первый раз установили поддельный шлейф , а...
Хамское не профессиональное обслуживание ,на этой станции менял подрулевой шлейф , оплатил оригинал 16 т . Через 2 дня опять вылезли ошибки ,руководитель станции решил опять менять шлейф . При второй замене шлейфа я присутствовал лично .
Электрик взял два шлейфа в руки , позвал приёмщика , и обьявил что первый раз установили поддельный шлейф , а деньги взяли как за оригинал . Установили новый шлейф второй раз . И опять выскочили ошибки . В итоге был у них 5 раз . И толку нет . Кнопки на руле не работают . Не смогли справится с задачей ! Деньги не вернули ! Сейчас получается за свой счёт нужно на другой станции нужно ремонтировать !
Фото «нового оригинального шлейфа» за 16000 от фитсервис
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Сотрудники станции сделали все...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Сотрудники станции сделали все возможное, чтобы помочь Вам в поиске и устранении неисправности. Изначально Вы обратились на станцию, т.к. горела ошибка “Airbag” (подушка безопасности), и для проверки электронных систем управления. По результатам диагностики были выданы рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля. В ходе ремонтных работ по устранению неисправности, был заменен шлейф, но, к сожалению, как выяснилось, запасная часть оказалась некачественной и Вас пригласили на гарантийный ремонт для установки другой детали, после чего неисправность была устранена. По другим вопросам, оставшимся после обслуживания, Вас также приглашали на станцию для их решения и урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы отказались от дальнейшего обслуживания в сервисе.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У100014353040-1 от 27.11.21
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Сотрудники станции сделали все возможное, чтобы помочь Вам в поиске и устранении неисправности. Изначально Вы обратились на станцию, т.к. горела ошибка “Airbag” (подушка безопасности), и для проверки электронных систем управления. По результатам диагностики были выданы рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля. В ходе ремонтных работ по устранению неисправности, был заменен шлейф, но, к сожалению, как выяснилось, запасная часть оказалась некачественной и Вас пригласили на гарантийный ремонт для установки другой детали, после чего неисправность была устранена. По другим вопросам, оставшимся после обслуживания, Вас также приглашали на станцию для их решения и урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы отказались от дальнейшего обслуживания в сервисе.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
У вас не правильная информация , плохо провели проверку . Я изначально обращался на станцию с ошибкой «Airbag” И НЕ РАБОТАЮЩЕЙ КНОПКОЙ ГРОМКОСТИ НА РУЛЕ . Которую вы не исправили . Мне не была предоставлена информация почему в автомобиль был установлен не оригинальный шлейф ?
Итог от посещения вашего автосервиса
Минус 21 000 + 4 субботы + общение со службой контроля качества + общение с директором станции о том как у меня нет
Совести + также не исправный автомобиль . Следовательно служба контроля качества не работает , пытаетесь выгородить своих сотрудников
У них один ответ "нам жаль"🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️ но деньги в карман