- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в Фит сервис на Варшавской 13а чтобы восстановить систему охлаждения на вариаторе (Ниссан Кашкай). Мастер-приёмщик на месте уверил, что такие работы они делают, но для этого нужно приехать на диагностику, они осмотрят и оценят. Записалась, приехала, диагностику сделали, сказали подберут нужные зап. части и перезвонят. (Диагностика стоила...
Обратилась в Фит сервис на Варшавской 13а чтобы восстановить систему охлаждения на вариаторе (Ниссан Кашкай). Мастер-приёмщик на месте уверил, что такие работы они делают, но для этого нужно приехать на диагностику, они осмотрят и оценят. Записалась, приехала, диагностику сделали, сказали подберут нужные зап. части и перезвонят. (Диагностика стоила 1330 руб.). В итоге..прошла неделя... звонка нет, звоню, говорят поставщик еще не дал инф. по ценам, ждите, прошла еще неделя - опять звоню сама, в ответ: мы такие работы делать не будем, всё очень сложно у вас, ищите кого-нибудь другого.
В итоге: зря потратила время и деньги. Лучше бы сразу обратилась в нормальный сервис. Обращаться в Фит сервис не рекомендую. С таким подходом к работе и общением с клиентами им далеко до нормальных сервисов, только и могут, что зазывать на диагностику и на ней зарабатывать, а что до ремонта - то это, увы не к ним.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем станции. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Нам очень жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. 17.12.2022 г. Вы приехали на нашу станцию, указав причиной обращения "Автомобиль едет в аварийном режиме, больше 20 км/ч не разгоняется". Далее на станции была проведена диагностика, по результатам которой были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Поскольку в систему автомобиля были внесены конструктивные изменения, не предусмотренные заводом изготовителем, сотрудники сервиса пояснили Вам, что, к сожалению, предоставить гарантию на выполнение данных работ не представляется возможным. Также Вам сообщили, что процесс ремонта и подбора запасных частей может занять больше времени чем предполагалось изначально. Поскольку мы несём ответственность за качество оказанных услуг, в соответствии с регламентом нашей Компании, станция вправе не выполнять работы, на которые не может предоставить гарантию.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, в качестве компенсации для Вас была согласована скидка 50% на последующие работы (шиномонтаж). Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение сервису.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У100015618322-1 от 22.12.2022 к заявке-договору № У100015618322 от 22.12.2022
Мой телефон в документе есть. Кстати, в службу качества Фит сервис я звонила - результата 0.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем станции. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Нам очень жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. 17.12.2022 г. Вы приехали на нашу станцию, указав причиной обращения "Автомобиль едет в аварийном режиме, больше 20 км/ч не разгоняется". Далее на станции была проведена диагностика, по результатам которой были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Поскольку в систему автомобиля были внесены конструктивные изменения, не предусмотренные заводом изготовителем, сотрудники сервиса пояснили Вам, что, к сожалению, предоставить гарантию на выполнение данных работ не представляется возможным. Также Вам сообщили, что процесс ремонта и подбора запасных частей может занять больше времени чем предполагалось изначально. Поскольку мы несём ответственность за качество оказанных услуг, в соответствии с регламентом нашей Компании, станция вправе не выполнять работы, на которые не может предоставить гарантию.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, в качестве компенсации для Вас была согласована скидка 50% на последующие работы (шиномонтаж). Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение сервису.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
Здравствуйте. Я писала отзыв не про свой визит к вам в сервис 17 декабря (на который вы ссылаетесь и подробно его описываете, тогда я обращалась совсем по другому поводу), а про визит на сервис 22 декабря, диагностику, на которую меня записали, предварительно заверив, что работы по восстановлению системы охлаждения вы делаете. И эта была не ваша рекомендация, а исключительно моё желание (и причина обращения в ваш сервис 17 декабря тут ни при чём). 22 декабря мне должны были оценить работы по восстановлению системы охлаждения, заказать всё необходимое и осуществить работы. Меня возмутило отношение к клиентам (всю информацию у ваших мастеров-приёмщиков мне приходилось узнавать самой, звонить не один раз, и в итоге услышать ответ, что такие работы вы делать не будете, как я уже поняла из вашего ответа, в соответствии с регламентом вашей компании). Зачем было тогда тратить моё время и деньги, если такой результат по вашему мнению был ожидаем? В добавок отмечу, что систему мне благополучно восстановили в другом сервисе без особых проблем.