Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Варшавская, 13а
  • Бердышева 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в Фит сервис на Варшавской 13а чтобы восстановить систему охлаждения на вариаторе (Ниссан Кашкай). Мастер-приёмщик на месте уверил, что такие работы они делают, но для этого нужно приехать на диагностику, они осмотрят и оценят. Записалась, приехала, диагностику сделали, сказали подберут нужные зап. части и перезвонят. (Диагностика стоила...

Показать целиком

Обратилась в Фит сервис на Варшавской 13а чтобы восстановить систему охлаждения на вариаторе (Ниссан Кашкай). Мастер-приёмщик на месте уверил, что такие работы они делают, но для этого нужно приехать на диагностику, они осмотрят и оценят. Записалась, приехала, диагностику сделали, сказали подберут нужные зап. части и перезвонят. (Диагностика стоила 1330 руб.). В итоге..прошла неделя... звонка нет, звоню, говорят поставщик еще не дал инф. по ценам, ждите, прошла еще неделя - опять звоню сама, в ответ: мы такие работы делать не будем, всё очень сложно у вас, ищите кого-нибудь другого.

В итоге: зря потратила время и деньги. Лучше бы сразу обратилась в нормальный сервис. Обращаться в Фит сервис не рекомендую. С таким подходом к работе и общением с клиентами им далеко до нормальных сервисов, только и могут, что зазывать на диагностику и на ней зарабатывать, а что до ремонта - то это, увы не к ним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У100015618322-1 от 22.12.2022 к заявке-договору № У100015618322 от 22.12.2022

    Мой телефон в документе есть. Кстати, в службу качества Фит сервис я звонила - результата 0.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем станции. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.

    Нам очень жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. 17.12.2022 г. Вы приехали на нашу станцию, указав причиной обращения "Автомобиль едет в аварийном режиме, больше 20 км/ч не разгоняется". Далее на станции была проведена диагностика, по результатам которой были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

    Поскольку в систему автомобиля были внесены конструктивные изменения, не предусмотренные заводом изготовителем, сотрудники сервиса пояснили Вам, что, к сожалению, предоставить гарантию на выполнение данных работ не представляется возможным. Также Вам сообщили, что процесс ремонта и подбора запасных частей может занять больше времени чем предполагалось изначально. Поскольку мы несём ответственность за качество оказанных услуг, в соответствии с регламентом нашей Компании, станция вправе не выполнять работы, на которые не может предоставить гарантию.

    Чтобы сгладить неприятные впечатления, в качестве компенсации для Вас была согласована скидка 50% на последующие работы (шиномонтаж). Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение сервису.

    Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!

  • Здравствуйте. Я писала отзыв не про свой визит к вам в сервис 17 декабря (на который вы ссылаетесь и подробно его описываете, тогда я обращалась совсем по другому поводу), а про визит на сервис 22 декабря, диагностику, на которую меня записали, предварительно заверив, что работы по восстановлению системы охлаждения вы делаете. И эта была не ваша рекомендация, а исключительно моё желание (и причина обращения в ваш сервис 17 декабря тут ни при чём). 22 декабря мне должны были оценить работы по восстановлению системы охлаждения, заказать всё необходимое и осуществить работы. Меня возмутило отношение к клиентам (всю информацию у ваших мастеров-приёмщиков мне приходилось узнавать самой, звонить не один раз, и в итоге услышать ответ, что такие работы вы делать не будете, как я уже поняла из вашего ответа, в соответствии с регламентом вашей компании). Зачем было тогда тратить моё время и деньги, если такой результат по вашему мнению был ожидаем? В добавок отмечу, что систему мне благополучно восстановили в другом сервисе без особых проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы