Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с техническими специалистами и руководителем станции. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Нам очень жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. 17.12.2022 г. Вы приехали на нашу станцию, указав причиной обращения "Автомобиль едет в аварийном режиме, больше 20 км/ч не разгоняется". Далее на станции была проведена диагностика, по результатам которой были выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Поскольку в систему автомобиля были внесены конструктивные изменения, не предусмотренные заводом изготовителем, сотрудники сервиса пояснили Вам, что, к сожалению, предоставить гарантию на выполнение данных работ не представляется возможным. Также Вам сообщили, что процесс ремонта и подбора запасных частей может занять больше времени чем предполагалось изначально. Поскольку мы несём ответственность за качество оказанных услуг, в соответствии с регламентом нашей Компании, станция вправе не выполнять работы, на которые не может предоставить гарантию.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, в качестве компенсации для Вас была согласована скидка 50% на последующие работы (шиномонтаж). Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на Ваше отношение сервису.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!