Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Пионерская, 31/1
  • Прокопьевская 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.11.2021 Года делали дворники на Фольксваген пассат. Так же попросили электрику посмотреть, машина глохнет на ходу время от времени, отходит провод под панелью, механически нужно глазками смотреть, что не так - всё это объяснили на приёмке автомобиля на сервис. Ранее в другом сервисе делали компьютерную диагностику - ошибок компьютер не выдаёт....

Показать целиком

11.11.2021 Года делали дворники на Фольксваген пассат. Так же попросили электрику посмотреть, машина глохнет на ходу время от времени, отходит провод под панелью, механически нужно глазками смотреть, что не так - всё это объяснили на приёмке автомобиля на сервис. Ранее в другом сервисе делали компьютерную диагностику - ошибок компьютер не выдаёт. Оставили машину ключи на сервисе до вечера.

Вечером приезжает. Нам счёт за ремонт дворников и за КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ 800₽ - которую нам не надо было делать, по ней нам и так все известно.

Нам сказали: «простите, извините, сотрудника, который машину принимал уже нет, электрика нет, платите»!!!

А сегодня, 24.11.21 Года хватило наглости с того филиала и сказать, что не все рекомендации сервиса выполнены! Срочно менять нужно жидкости в автоматической коробки передач, что по пробегу пора, А НИЧЕГО, ЧТО У НАС МЕХАНИКА»!!!! Вы там на грани с мошенничеством бизнес ведёте, на лоха?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • И что толку? Мужу позвонили из СТО. Сказали, что оговорился человек, который машину отдавал. Что Диагностика была не компьютерная, а перебирали проводку (это враньё) - неисправность не нашли. Неисправность под рулем (говорили об этом на приёмке - провод отходит, корпус не снимали на машине, значит и не искали).

    Над предприимчивым сотрудником, который в автоматической коробке жидкости поменять предложил (машина на механике), дружно посмеялись. В итоге, нам сообщили, что всем будет выговор… спасибо, что сделаете своим мастерам выговор, за наш счёт, но услугу мы не получили, а деньги с нас взяли. Неисправность не нашли и не устранили. Я очень рада, заплатить за выговор вашим сотрудникам. Электрик у вас отвратительный. К вам на сервис необратимся никогда и другим не рекомендуем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, в которых Вам сообщили всю необходимую информацию по обслуживанию автомобиля.

    Вы обратились на нашу станцию по причине: «Не работают дворники, отвалилось крепление привода дворников, проблемы с замком зажигания, не работает обогрев сидений проверить», в связи с чем, Вам была оказана услуга «Электропроводка - поиск неисправности» и проведены дополнительные работы по их устранению. Такой услуги как «компьютерная диагностика» нашими специалистами, во время визита в сервис, оказано не было.

    Все этапы ремонта и стоимость услуг были согласованы с Вами, что подтверждают записи диалогов и документы, которые Вы подписывали во время визита в сервис. В связи с этим, сделать однозначный вывод, касательно данной ситуации, не представляется возможным, поскольку никаких замечаний с Вашей стороны по телефону, к оказанным услугам, озвучено не было, и повторно в сервис Вы не обращались. Напоминаем, что, подписывая документы по результатам оказания услуг, Вы подтверждаете своё согласие с их выполнением.

    Мы также хотели бы пояснить, что мастер-приёмщик, действительно, оговорился, предложив провести замену масла не в «механической», а «автоматической» коробке переключения передач, так как, согласно выданным ранее рекомендациям, по ремонту Вашего автомобиля, указана замена масла именно в «механической коробке переключения передач». С сотрудником станции была проведена разъяснительная беседа, чтобы в дальнейшем мы смогли избежать повторения подобных инцидентов.

    Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившееся негативное впечатление после обслуживания на станции.

    К сожалению, связаться с Вами повторно для уточнения подробностей, и поиска решения ситуации, не удалось. В дальнейшем при возникновении каких-либо вопросов можете обращаться на горячую линию Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы