• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо!!! Записался на шиномонтаж на 16-15, приехал чуть раньше, в 15-55. Оформили, взяли в бокс. Пояснил, что одно из 4-х колес лежит в запаске уже забортованное, его и нужно поставить вместе с другими 3-мя. По камерам работу с машиной закончили в 16-45, что вполне приемлемо, т.к. дополнительно проверили масло в двигателе и ходовку, о чем,...

Показать целиком

Очень плохо!!! Записался на шиномонтаж на 16-15, приехал чуть раньше, в 15-55. Оформили, взяли в бокс. Пояснил, что одно из 4-х колес лежит в запаске уже забортованное, его и нужно поставить вместе с другими 3-мя. По камерам работу с машиной закончили в 16-45, что вполне приемлемо, т.к. дополнительно проверили масло в двигателе и ходовку, о чем, кстати я не просил и о чем не был предупрежден. Но дальше началось непредвиденное: ко мне никто не шел, когда я сам подошел, мне сказали, подождите чуть-чуть, т.к. занимаемся приемом машин и расценкой. В итоге только в 17-25 я уехал с этой СТО.

ШИНОМОНТАЖ на Фокусе больше часа!!! Да, конечно круто, диагностика и все такое..., но я не просил об этом, зачем тратить мое время. Я записался на шиномонтаж именно для того чтобы не тратить время на очередь.

Дальше хуже. Когда я ехал уже по дороге, в руль начало бить. Причин могло быть несколько, но я выделил 2: плохая балансировка и грыжа, т.к. с прошлого лета одно из колес было после ремонта и пока не ставилось на машину. Плохую балансировку исключил, т.к. биение было даже на малой скорости. Но дело не в этом. Если ребята вы ставите колеса на машину и проводите балансировку колес, неужели не видно, что оно бьет? вы провели кучу диагностики на машине и ни слова не сказали о самом шиномонтаже, как заказанной услуге.

Дальше. ОООчень не понравилось то, что зимние колеса сложили в багажник и салон в девственно грязном виде. Неужели нельзя было не то что предложить пакеты, а хотя бы помыть?

Из плюсов, только скидка, но о ней я узнал уже по приезду и готов был к начальной цене.

В итоге три впечатления:

1. Очень долго

2. Очень безответственно

3. Очень грязно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв!

    На данный момент в нашей компании действует акция для всех наших Клиентов – «При шиномонтаже комплексная диагностика ходовой части в подарок».

    Поэтому, когда Вам выполняют услугу шиномонтажа, мы проверяем состояние основных узлов и агрегатов подвески автомобиля на подъемнике, внешние осветительные приборы и производим осмотр подкапотного пространства (ремни, шланги, тех.жидкости, наличие течей и т.д.).

    Если Вы записывались к нам через сайт, например, то данную информацию об акции можно увидеть на странице сайта http://tyreservicensk.fitauto.ru...

    Все вышеперчисленные процедуры вместе занимают 1 час 30 минут (диагностика + снять/установить колесо, демонтаж/монтаж шины, балансировка, балансировочные грузики - 15 минут на каждое колесо), так как на Вашем авто одно колесо не нужно было перебортовывать, то времени потребовалось немного меньше.

    Во время проведения работ биения не наблюдалось и грыжи на колесах не было, не заметить ее при выполнении диагностики на подъемнике почти невозможно. Если биение сохраняется, можете подъехать на нашу станцию для проверки балансировки. Мы уверены в том, что балансировка была выполнена правильно и даем гарантию на любые работы, которые выполняются у нас.

    Хотелось бы отметить, что услуга развала-схождения или как минимум его проверка рекомендуется для планового выполнения два раза в год, наилучший вариант - при шиномонтаже. Так как износ зимней и летней резины может отличаться не только по %, но и из-за не верных показателей развала-схождения(то есть разный угол "подъедания" резины).

    "ОООчень не понравилось то, что зимние колеса сложили в багажник и салон в девственно грязном виде. Неужели нельзя было не то что предложить пакеты, а хотя бы помыть?" - к сожалению, пакеты для колес только-только закончились, иначе бы мы их предложили. Понимаем на сколько неприятно было Вам, что мы по собственной инициативе положили колеса в Ваш автомобиль в том виде, в котором сняли. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!

    Мы стараемся создавать максимально комфортный для Клиента сервис и делаем все возможное, чтобы Клиент оставался доволен обслуживанием и приезжал к нам снова в будущем!

    Мы учли Ваше справедливое замечание о грязных колесах и постараемся, чтобы впредь подобного не повторилось!

    Нам очень жаль что у Вас остались неприятные впечатления после обслуживания на нашей станции. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас улучшится!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы