Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
На данный момент в нашей компании действует акция для всех наших Клиентов – «При шиномонтаже комплексная диагностика ходовой части в подарок».
Поэтому, когда Вам выполняют услугу шиномонтажа, мы проверяем состояние основных узлов и агрегатов подвески автомобиля на подъемнике, внешние осветительные приборы и...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
На данный момент в нашей компании действует акция для всех наших Клиентов – «При шиномонтаже комплексная диагностика ходовой части в подарок».
Поэтому, когда Вам выполняют услугу шиномонтажа, мы проверяем состояние основных узлов и агрегатов подвески автомобиля на подъемнике, внешние осветительные приборы и производим осмотр подкапотного пространства (ремни, шланги, тех.жидкости, наличие течей и т.д.).
Если Вы записывались к нам через сайт, например, то данную информацию об акции можно увидеть на странице сайта http://tyreservicensk.fitauto.ru...
Все вышеперчисленные процедуры вместе занимают 1 час 30 минут (диагностика + снять/установить колесо, демонтаж/монтаж шины, балансировка, балансировочные грузики - 15 минут на каждое колесо), так как на Вашем авто одно колесо не нужно было перебортовывать, то времени потребовалось немного меньше.
Во время проведения работ биения не наблюдалось и грыжи на колесах не было, не заметить ее при выполнении диагностики на подъемнике почти невозможно. Если биение сохраняется, можете подъехать на нашу станцию для проверки балансировки. Мы уверены в том, что балансировка была выполнена правильно и даем гарантию на любые работы, которые выполняются у нас.
Хотелось бы отметить, что услуга развала-схождения или как минимум его проверка рекомендуется для планового выполнения два раза в год, наилучший вариант - при шиномонтаже. Так как износ зимней и летней резины может отличаться не только по %, но и из-за не верных показателей развала-схождения(то есть разный угол "подъедания" резины).
"ОООчень не понравилось то, что зимние колеса сложили в багажник и салон в девственно грязном виде. Неужели нельзя было не то что предложить пакеты, а хотя бы помыть?" - к сожалению, пакеты для колес только-только закончились, иначе бы мы их предложили. Понимаем на сколько неприятно было Вам, что мы по собственной инициативе положили колеса в Ваш автомобиль в том виде, в котором сняли. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Мы стараемся создавать максимально комфортный для Клиента сервис и делаем все возможное, чтобы Клиент оставался доволен обслуживанием и приезжал к нам снова в будущем!
Мы учли Ваше справедливое замечание о грязных колесах и постараемся, чтобы впредь подобного не повторилось!
Нам очень жаль что у Вас остались неприятные впечатления после обслуживания на нашей станции. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас улучшится!
С уважением, команда F!T Service!