• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать что я расстроена – это ничего не сказать. Уже почти 4 месяца – те все лето я вы-нуждена быть пешеходом. Все лето с двумя маленькими детьми не ездить на дачу, на Алтай и прочее, за что особая благодарность вашей сети центров по ремонту.

В мае месяце этого года пришлось обратиться в Fit сервис, с Тигуаном, провернуло клапана. Так как машина...

Показать целиком

Сказать что я расстроена – это ничего не сказать. Уже почти 4 месяца – те все лето я вы-нуждена быть пешеходом. Все лето с двумя маленькими детьми не ездить на дачу, на Алтай и прочее, за что особая благодарность вашей сети центров по ремонту.

В мае месяце этого года пришлось обратиться в Fit сервис, с Тигуаном, провернуло клапана. Так как машина моя, но я сижу дома с детьми, муж занимался машинойи выбрал так сказать очень зря вашу компанию. , Вначале все было нормально, мы купили детали и все вместе с работой обошлось в 93 000, что как бы для нашей семьи сумма не маленькая, НО! Что это за сроки, и более того, когда мы забрали таки спустя машину через два месяца, она все равно работала не правильно. Мы вернули ее обратно, Не могут найти ошибку и причину до сих пор – перебрали уже все – вот вопрос – если не умеете и не знаете , зачем браться за работу и более того брать за это деньги.

Сейчас вот придумали еще что дело в топливном насосе – мол несите еще 17 000.

Я готова уже потратить деньги и подать на вас в суд, Ибо деньги заплачены а я до сих пор сижу дома без машины 4 МЕСЯЦА!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Номер заказа 000000264740 , и у меня ошибка в фамилии даже в заявке - договоре , так вот..., ОТДАЛИ сегодня наш автомобиль - муж поехал тестировать и все да потому же.. и также. Завтра мы его вернем вам. И дело не в масляном насосе за 17 000 как мы и думали, вернете я надеюсь. И если у вас кончились идеи из за чего машина не работает исправно - после Вашего ремонта - ВЕРНИТЕ деньги за ПСЕВДО РАБОТУ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию.

    Ошибку в базе с ФИО исправили, извините.

    По поводу самой ситуации будем проводить проверку и после этого дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Да это просто треш какой то. Вам просто повезло и вы попались на адекватных клиентов. Другие бы не только не заплатили бы "за работу", но и вообще давно бы в суд подали. Не профи, не беритесь. Репутация дороже...А она уже у вас итак уже ниже плинтуса...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вот мне интересно, сложно найти специалиста ТАК КАК У ВАС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕПРСТ СЕТЬ , взяв БОЛЬШИЕ деньги, -

    мы их не рисуем,а зарабатываем честно! ..... или вы просто измором берете нас, типа уже хоть какую машину заберут. времени то прошло МНОГО , вам разве выгодно держать ее 4 месяца в вашем боксе? Это просто скотство какое то. спасибо пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Предоставляем официальный ответ.

    22.04 автомобиль был доставлен на СТО, с проблемой неисправности двигателя, он был не на ходу и не заводился. После разбора двигателя выявлено, что из-за масляного голодания вышел из строя натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ). С Клиентом, по его просьбе, был согласован частичный ремонт двигателя. Все запасные части были заказаны Клиентом у стороннего поставщика, что растянуло ремонт на длительный срок.

    По окончании сборки и после запуска двигателя был выявлен ряд неисправностей, которые невозможно было продиагностировать без запуска. Сроки поставки запчастей и сроки ремонта были согласованы с Клиентом.

    26.06 автомобиль покинул станцию. На 30.06 вопросов по ремонту и претензий по качеству не было.

    12.07 автомобиль вернулся на станцию. Причина - горит ошибка. В ходе дорожного теста неисправность не выявлена. Согласована работа по частичному разбору цепи привода ГРМ. Выявлен износ маслонасоса и механические задиры на рабочей поверхности.

    Неисправность узла не являлась гарантийной ситуацией. Чтобы сохранить лояльность Клиента к автосервису и сгладить неприятные эмоции, мы решили помочь и пойти на встречу - выполнить замену, не взяв оплату за работу. Автомобиль был возвращен Клиенту в рабочем состоянии.

    17.08 автомобиль вновь вернулся на станцию с неисправностью «посторонний звук на полностью прогретом двигателе». Неисправность произошла из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Работы по последнему заказ-наряду проведены безвозмездно. В понедельник, 28.08 автомобиль покинул станцию и более обращений по причине его неисправной работы не было.

    Ситуация не очень приятная и для нас тоже. Спасибо всем, кто прочитал ответ Компании, прежде чем делать свой вывод о данной ситуации. Надеемся на понимание.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы