- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что я расстроена – это ничего не сказать. Уже почти 4 месяца – те все лето я вы-нуждена быть пешеходом. Все лето с двумя маленькими детьми не ездить на дачу, на Алтай и прочее, за что особая благодарность вашей сети центров по ремонту.
В мае месяце этого года пришлось обратиться в Fit сервис, с Тигуаном, провернуло клапана. Так как машина...
Сказать что я расстроена – это ничего не сказать. Уже почти 4 месяца – те все лето я вы-нуждена быть пешеходом. Все лето с двумя маленькими детьми не ездить на дачу, на Алтай и прочее, за что особая благодарность вашей сети центров по ремонту.
В мае месяце этого года пришлось обратиться в Fit сервис, с Тигуаном, провернуло клапана. Так как машина моя, но я сижу дома с детьми, муж занимался машинойи выбрал так сказать очень зря вашу компанию. , Вначале все было нормально, мы купили детали и все вместе с работой обошлось в 93 000, что как бы для нашей семьи сумма не маленькая, НО! Что это за сроки, и более того, когда мы забрали таки спустя машину через два месяца, она все равно работала не правильно. Мы вернули ее обратно, Не могут найти ошибку и причину до сих пор – перебрали уже все – вот вопрос – если не умеете и не знаете , зачем браться за работу и более того брать за это деньги.
Сейчас вот придумали еще что дело в топливном насосе – мол несите еще 17 000.
Я готова уже потратить деньги и подать на вас в суд, Ибо деньги заплачены а я до сих пор сижу дома без машины 4 МЕСЯЦА!!!!!
Добрый день!
Предоставляем официальный ответ.
22.04 автомобиль был доставлен на СТО, с проблемой неисправности двигателя, он был не на ходу и не заводился. После разбора двигателя выявлено, что из-за масляного голодания вышел из строя натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ). С Клиентом, по его просьбе, был согласован...
Добрый день!
Предоставляем официальный ответ.
22.04 автомобиль был доставлен на СТО, с проблемой неисправности двигателя, он был не на ходу и не заводился. После разбора двигателя выявлено, что из-за масляного голодания вышел из строя натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ). С Клиентом, по его просьбе, был согласован частичный ремонт двигателя. Все запасные части были заказаны Клиентом у стороннего поставщика, что растянуло ремонт на длительный срок.
По окончании сборки и после запуска двигателя был выявлен ряд неисправностей, которые невозможно было продиагностировать без запуска. Сроки поставки запчастей и сроки ремонта были согласованы с Клиентом.
26.06 автомобиль покинул станцию. На 30.06 вопросов по ремонту и претензий по качеству не было.
12.07 автомобиль вернулся на станцию. Причина - горит ошибка. В ходе дорожного теста неисправность не выявлена. Согласована работа по частичному разбору цепи привода ГРМ. Выявлен износ маслонасоса и механические задиры на рабочей поверхности.
Неисправность узла не являлась гарантийной ситуацией. Чтобы сохранить лояльность Клиента к автосервису и сгладить неприятные эмоции, мы решили помочь и пойти на встречу - выполнить замену, не взяв оплату за работу. Автомобиль был возвращен Клиенту в рабочем состоянии.
17.08 автомобиль вновь вернулся на станцию с неисправностью «посторонний звук на полностью прогретом двигателе». Неисправность произошла из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Работы по последнему заказ-наряду проведены безвозмездно. В понедельник, 28.08 автомобиль покинул станцию и более обращений по причине его неисправной работы не было.
Ситуация не очень приятная и для нас тоже. Спасибо всем, кто прочитал ответ Компании, прежде чем делать свой вывод о данной ситуации. Надеемся на понимание.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Номер заказа 000000264740 , и у меня ошибка в фамилии даже в заявке - договоре , так вот..., ОТДАЛИ сегодня наш автомобиль - муж поехал тестировать и все да потому же.. и также. Завтра мы его вернем вам. И дело не в масляном насосе за 17 000 как мы и думали, вернете я надеюсь. И если у вас кончились идеи из за чего машина не работает исправно - после Вашего ремонта - ВЕРНИТЕ деньги за ПСЕВДО РАБОТУ.
Спасибо за информацию.
Ошибку в базе с ФИО исправили, извините.
По поводу самой ситуации будем проводить проверку и после этого дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Да это просто треш какой то. Вам просто повезло и вы попались на адекватных клиентов. Другие бы не только не заплатили бы "за работу", но и вообще давно бы в суд подали. Не профи, не беритесь. Репутация дороже...А она уже у вас итак уже ниже плинтуса...
И вот мне интересно, сложно найти специалиста ТАК КАК У ВАС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕПРСТ СЕТЬ , взяв БОЛЬШИЕ деньги, -
мы их не рисуем,а зарабатываем честно! ..... или вы просто измором берете нас, типа уже хоть какую машину заберут. времени то прошло МНОГО , вам разве выгодно держать ее 4 месяца в вашем боксе? Это просто скотство какое то. спасибо пожалуйста.
Добрый день!
Предоставляем официальный ответ.
22.04 автомобиль был доставлен на СТО, с проблемой неисправности двигателя, он был не на ходу и не заводился. После разбора двигателя выявлено, что из-за масляного голодания вышел из строя натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ). С Клиентом, по его просьбе, был согласован частичный ремонт двигателя. Все запасные части были заказаны Клиентом у стороннего поставщика, что растянуло ремонт на длительный срок.
По окончании сборки и после запуска двигателя был выявлен ряд неисправностей, которые невозможно было продиагностировать без запуска. Сроки поставки запчастей и сроки ремонта были согласованы с Клиентом.
26.06 автомобиль покинул станцию. На 30.06 вопросов по ремонту и претензий по качеству не было.
12.07 автомобиль вернулся на станцию. Причина - горит ошибка. В ходе дорожного теста неисправность не выявлена. Согласована работа по частичному разбору цепи привода ГРМ. Выявлен износ маслонасоса и механические задиры на рабочей поверхности.
Неисправность узла не являлась гарантийной ситуацией. Чтобы сохранить лояльность Клиента к автосервису и сгладить неприятные эмоции, мы решили помочь и пойти на встречу - выполнить замену, не взяв оплату за работу. Автомобиль был возвращен Клиенту в рабочем состоянии.
17.08 автомобиль вновь вернулся на станцию с неисправностью «посторонний звук на полностью прогретом двигателе». Неисправность произошла из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Работы по последнему заказ-наряду проведены безвозмездно. В понедельник, 28.08 автомобиль покинул станцию и более обращений по причине его неисправной работы не было.
Ситуация не очень приятная и для нас тоже. Спасибо всем, кто прочитал ответ Компании, прежде чем делать свой вывод о данной ситуации. Надеемся на понимание.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!