Добрый день!
Предоставляем официальный ответ.
22.04 автомобиль был доставлен на СТО, с проблемой неисправности двигателя, он был не на ходу и не заводился. После разбора двигателя выявлено, что из-за масляного голодания вышел из строя натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ). С Клиентом, по его просьбе, был согласован...
Показать целиком
Добрый день!
Предоставляем официальный ответ.
22.04 автомобиль был доставлен на СТО, с проблемой неисправности двигателя, он был не на ходу и не заводился. После разбора двигателя выявлено, что из-за масляного голодания вышел из строя натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ). С Клиентом, по его просьбе, был согласован частичный ремонт двигателя. Все запасные части были заказаны Клиентом у стороннего поставщика, что растянуло ремонт на длительный срок.
По окончании сборки и после запуска двигателя был выявлен ряд неисправностей, которые невозможно было продиагностировать без запуска. Сроки поставки запчастей и сроки ремонта были согласованы с Клиентом.
26.06 автомобиль покинул станцию. На 30.06 вопросов по ремонту и претензий по качеству не было.
12.07 автомобиль вернулся на станцию. Причина - горит ошибка. В ходе дорожного теста неисправность не выявлена. Согласована работа по частичному разбору цепи привода ГРМ. Выявлен износ маслонасоса и механические задиры на рабочей поверхности.
Неисправность узла не являлась гарантийной ситуацией. Чтобы сохранить лояльность Клиента к автосервису и сгладить неприятные эмоции, мы решили помочь и пойти на встречу - выполнить замену, не взяв оплату за работу. Автомобиль был возвращен Клиенту в рабочем состоянии.
17.08 автомобиль вновь вернулся на станцию с неисправностью «посторонний звук на полностью прогретом двигателе». Неисправность произошла из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Работы по последнему заказ-наряду проведены безвозмездно. В понедельник, 28.08 автомобиль покинул станцию и более обращений по причине его неисправной работы не было.
Ситуация не очень приятная и для нас тоже. Спасибо всем, кто прочитал ответ Компании, прежде чем делать свой вывод о данной ситуации. Надеемся на понимание.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!