• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал диагностику ходовой, не мог понять какой именно ступице пришел конец, ну и заодно посмотреть все остальное. В итоге получил результаты:

- Течь клапанной крышки (суммы за работу + замену)

- Течь рулевой рейки (суммы за работу + замену)

- Необходимо заменить ступицу (суммы за работу + замену)

....и еще мелочи типа тяги и т.д

В итоге поехал...

Показать целиком

Заехал диагностику ходовой, не мог понять какой именно ступице пришел конец, ну и заодно посмотреть все остальное. В итоге получил результаты:

- Течь клапанной крышки (суммы за работу + замену)

- Течь рулевой рейки (суммы за работу + замену)

- Необходимо заменить ступицу (суммы за работу + замену)

....и еще мелочи типа тяги и т.д

В итоге поехал на мойку все отмыл хорошо под напором, поездил несколько дней и на эстакаду (неохото было, но пришлось), посмотрел своими глазами: тяги нормальные все, течи нет ни на рулевой ни на кл.крышке. Днях заезжал еще раз - все так же сухо.

Из вышенаписанно у меня только один вывод: или тут исключительно меркантильный умысел - собрать с клиента побольше денег или же что то с глазами у сотрудника выполняющего осмотр.

Ступицу поменял на другом СТО от греха подальше.

Из плюсов: приятное обслуживание (комната ожидания, чай/кофе и т.д, вежливые менеджеры). Но, т.к я на СТО езжу не в комнате отдыха сидеть, то минус (вышеописанный) перекрывает этот небольшой плюс.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Наряд № У000000937023

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Смешно. Как этот человек определил своими глазами что тяги в полном порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по вашему как определяют состояние тяг?))) к "компьютеру" подключают?))) Есть категория пользователей в интернете, которые всегда лучше всех и все знают, но только интернете, и вы, видимо, как раз из таких)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по-моему))) один механик качает руками колесо в лево и право с усилием а другой механик прожимает пыльник рулевой тяги пальцем в облость шара тяги чтоб почувствовать люфт. И.Т. Но не зрительно это точно такие манипуляций не проводят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, у вас очень интересный аккаунт - ни одного отзыва и ответы только на мой отзыв) это ФИТ-сервис занимается такими вещами?)))) И да, официального ответа обещанного в течении 10 дней, так и не поступило)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы