- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал диагностику ходовой, не мог понять какой именно ступице пришел конец, ну и заодно посмотреть все остальное. В итоге получил результаты:
- Течь клапанной крышки (суммы за работу + замену)
- Течь рулевой рейки (суммы за работу + замену)
- Необходимо заменить ступицу (суммы за работу + замену)
....и еще мелочи типа тяги и т.д
В итоге поехал...
Заехал диагностику ходовой, не мог понять какой именно ступице пришел конец, ну и заодно посмотреть все остальное. В итоге получил результаты:
- Течь клапанной крышки (суммы за работу + замену)
- Течь рулевой рейки (суммы за работу + замену)
- Необходимо заменить ступицу (суммы за работу + замену)
....и еще мелочи типа тяги и т.д
В итоге поехал на мойку все отмыл хорошо под напором, поездил несколько дней и на эстакаду (неохото было, но пришлось), посмотрел своими глазами: тяги нормальные все, течи нет ни на рулевой ни на кл.крышке. Днях заезжал еще раз - все так же сухо.
Из вышенаписанно у меня только один вывод: или тут исключительно меркантильный умысел - собрать с клиента побольше денег или же что то с глазами у сотрудника выполняющего осмотр.
Ступицу поменял на другом СТО от греха подальше.
Из плюсов: приятное обслуживание (комната ожидания, чай/кофе и т.д, вежливые менеджеры). Но, т.к я на СТО езжу не в комнате отдыха сидеть, то минус (вышеописанный) перекрывает этот небольшой плюс.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Наряд № У000000937023
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Смешно. Как этот человек определил своими глазами что тяги в полном порядке.
А по вашему как определяют состояние тяг?))) к "компьютеру" подключают?))) Есть категория пользователей в интернете, которые всегда лучше всех и все знают, но только интернете, и вы, видимо, как раз из таких)
по-моему))) один механик качает руками колесо в лево и право с усилием а другой механик прожимает пыльник рулевой тяги пальцем в облость шара тяги чтоб почувствовать люфт. И.Т. Но не зрительно это точно такие манипуляций не проводят.
Кстати, у вас очень интересный аккаунт - ни одного отзыва и ответы только на мой отзыв) это ФИТ-сервис занимается такими вещами?)))) И да, официального ответа обещанного в течении 10 дней, так и не поступило)