- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавал свой автомобиль TLCP 150, покупатель захотел провести диагностику на данном сервисе. Местные специалисты приговорили почти всю ходовку и рулевую рейку . И выложили свои результаты в автотеку. За неделю до этого был на сервисе, где всегда обслуживался, нареканий небыло. Что бы убедиться в своих сомнениях на счет мастеров фит сервиса поехал...
Продавал свой автомобиль TLCP 150, покупатель захотел провести диагностику на данном сервисе. Местные специалисты приговорили почти всю ходовку и рулевую рейку . И выложили свои результаты в автотеку. За неделю до этого был на сервисе, где всегда обслуживался, нареканий небыло. Что бы убедиться в своих сомнениях на счет мастеров фит сервиса поехал к официальному дилеру, там провели диагностику ходовой части автомобиля , результат ходовая часть и рулевая рейка в полностью исправном состоянии . Делайте выводы на счет данного сервиса...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы Вас идентифицировать в нашей базе данных, просим Вас написать номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы Вас идентифицировать в нашей базе данных, просим Вас написать номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
JTEBU3FJX0K013420 вин номер авто
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы Вас идентифицировать в нашей базе данных, просим Вас написать номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!