- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо помыли автомобиль, арки остались частично грязные, низ дверей не помыли , мало этого они ещё и салон машины помыли грязной тряпкой, в итоге сидушки стали в грязных разводах, хотя до этого были чистыми.
4 года
1
2
4
Очень плохо помыли автомобиль, арки остались частично грязные, низ дверей не помыли , мало этого они ещё и салон машины помыли грязной тряпкой, в итоге сидушки стали в грязных разводах, хотя до этого были чистыми.
Можно коротко описать режим работы, всегда закрыт, только причины меняются сотрудник в отпуске , на больничном... поставьте банкомат в общем холле
Здравствуйте!
Офис не работал 8 дней пока сотрудник был на больничном.
Установка ещё одного банкомата не планируется. Ближайший находится в магазине Магнит по ул. Зеленая, 1/1
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Обслуживаю свои автомобили на данном сервисе более 7 лет, нареканий нет. Делают всё хорошо и в срок .Могу порекомендовать данное СТО всем.
Продавал свой автомобиль TLCP 150, покупатель захотел провести диагностику на данном сервисе. Местные специалисты приговорили почти всю ходовку и рулевую рейку . И выложили свои результаты в автотеку. За неделю до этого был на сервисе, где всегда обслуживался, нареканий небыло. Что бы убедиться в своих сомнениях на счет мастеров фит сервиса поехал...
Продавал свой автомобиль TLCP 150, покупатель захотел провести диагностику на данном сервисе. Местные специалисты приговорили почти всю ходовку и рулевую рейку . И выложили свои результаты в автотеку. За неделю до этого был на сервисе, где всегда обслуживался, нареканий небыло. Что бы убедиться в своих сомнениях на счет мастеров фит сервиса поехал к официальному дилеру, там провели диагностику ходовой части автомобиля , результат ходовая часть и рулевая рейка в полностью исправном состоянии . Делайте выводы на счет данного сервиса...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы Вас идентифицировать в нашей базе данных, просим Вас написать номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для того, чтобы Вас идентифицировать в нашей базе данных, просим Вас написать номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!