- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 14 марта в вашем сервисе выполнена Диагностика и перечень работ. 8 апреля я поехала на шиномонтаж менять резину и на дне моего Авто было обнаружена накладка от подъемника которая прилипла. Я заехала в ваш сервис с добрым намерением вернуть пропажу на что мне ответили что это не вашего сервиса и вообще у вас таких подъемников нет!!?...
Здравствуйте! 14 марта в вашем сервисе выполнена Диагностика и перечень работ. 8 апреля я поехала на шиномонтаж менять резину и на дне моего Авто было обнаружена накладка от подъемника которая прилипла. Я заехала в ваш сервис с добрым намерением вернуть пропажу на что мне ответили что это не вашего сервиса и вообще у вас таких подъемников нет!!? ВОПРОС КАК в Вашем сервисе была выполнена в Диагностика что не заметили ТАКОЕ и Была ли она выполнена Вообще?????
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
По ходу выяснения и решения данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ.
По итогу с Вами было согласовано решение, в котором нужна Ваша дальнейшая обратная связь.
Мы готовы идти на встречу и помогать Вам. Если возникнут вопросы, обращайтесь по номеру 8-800-700-80-56.
С...
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
По ходу выяснения и решения данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ.
По итогу с Вами было согласовано решение, в котором нужна Ваша дальнейшая обратная связь.
Мы готовы идти на встречу и помогать Вам. Если возникнут вопросы, обращайтесь по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
По ходу выяснения и решения данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ.
По итогу с Вами было согласовано решение, в котором нужна Ваша дальнейшая обратная связь.
Мы готовы идти на встречу и помогать Вам. Если возникнут вопросы, обращайтесь по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!