- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у мастера Евгении все понравилось питомец ухожен, обязательно придём снова.
Спасибо большое за Вашу работу!!!
7 лет
5
5
4
Были у мастера Евгении все понравилось питомец ухожен, обязательно придём снова.
Спасибо большое за Вашу работу!!!
ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ:
Во первых время изготовления не соответствует действительности обещают 2-3 в итоге делают 7 дней;
Во вторых забрать свой заказ мало того что пока до них добраться по пробкам не реально то из ещё и в офисе нет они приезжают на место когда им захотелось зачем тогда расписание написано????
В третьих Очень ХАМСКОЕ отношение...
ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ:
Во первых время изготовления не соответствует действительности обещают 2-3 в итоге делают 7 дней;
Во вторых забрать свой заказ мало того что пока до них добраться по пробкам не реально то из ещё и в офисе нет они приезжают на место когда им захотелось зачем тогда расписание написано????
В третьих Очень ХАМСКОЕ отношение деньги взяли за заказ, а потом разговаривают так Грубо, трубку бросает!
ОТВЕТ ПОРАЖАЕТ Мы вообще сами на себя работаем захотели пришли захотели дома остались))) Но в Дубль Гисе есть четкое расписание Часы работы и ничего не сказано о свободном графике. В Жизни бывает всякое заболел и т.д. Но зная что клиент может приехать можно заранее оповестить, а не когда стоишь у дверей офиса!!!!
В Общем Кантора Рога и Копыта!!!
Олеся, спасибо за отзыв, хотя он и несёт не достоверную информацию. Заказ Ваш был готов на 3 рабочий день после оплаты, о чём Вас проинформировали. На производстве мы находимся практически всегда в указанное время, но к сожалению бывают обстоятельства, когда нужно уехать. Вам была предложена доставка за счет организации. И на следующий день курьер...
Олеся, спасибо за отзыв, хотя он и несёт не достоверную информацию. Заказ Ваш был готов на 3 рабочий день после оплаты, о чём Вас проинформировали. На производстве мы находимся практически всегда в указанное время, но к сожалению бывают обстоятельства, когда нужно уехать. Вам была предложена доставка за счет организации. И на следующий день курьер Вам все привез. А выслушивать безосновательные хамство, требования и крики по телефону не захочет ни одна организация. Успехов Вам в Вашем бизнесе!
Здравствуйте! 14 марта в вашем сервисе выполнена Диагностика и перечень работ. 8 апреля я поехала на шиномонтаж менять резину и на дне моего Авто было обнаружена накладка от подъемника которая прилипла. Я заехала в ваш сервис с добрым намерением вернуть пропажу на что мне ответили что это не вашего сервиса и вообще у вас таких подъемников нет!!?...
Здравствуйте! 14 марта в вашем сервисе выполнена Диагностика и перечень работ. 8 апреля я поехала на шиномонтаж менять резину и на дне моего Авто было обнаружена накладка от подъемника которая прилипла. Я заехала в ваш сервис с добрым намерением вернуть пропажу на что мне ответили что это не вашего сервиса и вообще у вас таких подъемников нет!!? ВОПРОС КАК в Вашем сервисе была выполнена в Диагностика что не заметили ТАКОЕ и Была ли она выполнена Вообще?????
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
По ходу выяснения и решения данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ.
По итогу с Вами было согласовано решение, в котором нужна Ваша дальнейшая обратная связь.
Мы готовы идти на встречу и помогать Вам. Если возникнут вопросы, обращайтесь по номеру 8-800-700-80-56.
С...
Добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.
По ходу выяснения и решения данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ.
По итогу с Вами было согласовано решение, в котором нужна Ваша дальнейшая обратная связь.
Мы готовы идти на встречу и помогать Вам. Если возникнут вопросы, обращайтесь по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
Со среды не могут довести груз , то курьер не успевает, то груз не выдали Что за бардак??? Где мой груз и когда он будет у меня??? Накладна номер 1063117216
Это ужасная компания и Доставка
Добрый день, Олеся. Примите наши извинения по данному случаю, курьер действительно не успел на Ваш адрес 29.11.17. Сегодня Ваш груз выдан на доставку повторно и находится у курьера.
С уважением, руководитель клиентского отдела СДЭК-Новосибирск, Варнавская Оксана