• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имел несчастье ремонтировать свой автомобиль в данном филиале компании.

После выполнения диагностики ходовой части на станции Аэропорт, мне рекомендовали замену обоих задних ступичных подшипников.

Так как деталей в наличии не было, я приобрёл их самостоятельно и записался на ремонт на ближайшее доступное время, которое выпало на станцию...

Показать целиком

Имел несчастье ремонтировать свой автомобиль в данном филиале компании.

После выполнения диагностики ходовой части на станции Аэропорт, мне рекомендовали замену обоих задних ступичных подшипников.

Так как деталей в наличии не было, я приобрёл их самостоятельно и записался на ремонт на ближайшее доступное время, которое выпало на станцию Жуковского, где мне и заменили подшипники.

После прохождения около 300км, очень сильно загудело правое заднее колесо и я повторно поехал на диагностику ходовой части на ближайшее время, которое выпало на Тайгинскую, где мне снова рекомендовали заменить правый задний ступичный подшипник.

После этого я записался на замену на станцию Аэропорт, теперь уже целенаправленно.

В ходе ремонта специалисты станции уведомили меня, что, оказывается, задний подшипник мне вообще не заменили! Чуть позже уточнили, что мне заменили деталь не полностью, а частично, так как, видимо, не смогли вытащить прикипевшую деталь полностью.

Интересная деталь: после ремонта на станции Жуковского, я попросил показать мне старые подшипники, на что мне ответили, что они настолько изношены, что их сразу выкинули. Теперь понятно, как их выкинули.

Те же самые специалисты меняли мне и задний левый подшипник, так что я теперь беспокоюсь и за его состояние.

Соответственно мне рекомендовали обратиться в службу контроля качества, что я и сделал.

В службе качества мне посоветовали написать претензию на имя руководителя в письменном виде.

Хоть я и готов это сделать, но не понимаю, почему я должен тратить свое время, когда я уже потратил время и деньги за некачественно оказанную услугу!

После просьбы решить вопрос удаленно, договорились, что передадут претензию руководителю, который её рассмотрит и свяжется со мной самостоятельно, чего я и жду уже несколько дней!

Каждый раз звоню самостоятельно и трачу свое время, а меня кормят "завтраками"!

Мало того, что я заплатил деньги за эту услугу, так мне ещё и установили мною купленную деталь не в полном объеме. А что самое страшное, я рисковал своим здоровьем и здоровьем своих близких, передвигаясь на автомобиле в таком состоянии, из-за халатности ваших специалистов!

До последнего не хотел писать негативный отзыв из-за лояльности к вашей компании, которую вы заработали благодаря другим филиалам. Но после очередного "завтрака" от службы контроля качества - терпение лопнуло.

P.S. Кому интересны результаты разбирательства - отписался ниже в комментариях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Терпение лопнуло и я написал на флампе?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :) возможно я переоцениваю значимость Флампа, но сам постоянно просматриваю рейтинги компании и отзывы. Ну и не по наслышке знаю, как некоторые компании заботятся о своих отзывах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На будущее советую ремонтировать авто, на тех станциях где можно присутствовать, при заменах деталей, если конечно соображаете в них, сейчас они все так работяги трудятся) себе в карман, не тратьте время, не чего вы не докажете и не добьётесь, найдите других специалистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Номер заказ-наряда - У000000779061-1 по работам на Жуковского.

    Проблему уже решили, на сколько это возможно. Считаю необходимым отписаться по результатам.

    Как сообщила служба контроля качества, специалисты станции Жуковского, оказывается, во время проведения замены подшипников, уведомили меня, что прикипевшую втулку на заднем правом колесе заменить не удается, и я, якобы, согласился на такую замену.

    Естесственно я ни на что не соглашался и меня ни о чем не уведомляли. Очень удобно не отражать такие детали в акте выполненных работ, а потом ссылаться на них.

    Пользуясь случаем, передаю привет этим "специалистам" со станции Жуковского, такой наглости я давно не видел.

    Также хочется отметить то, что специалисты станции Аэропорт отказались подтверждать службе контроля качества факт того, что подшипник был ранее заменен неправильно. Сослались на то, что мастер-приемщик, будучи стажером, неправильно интерпретировал слова механика и, якобы, деталь была заменена корректно.

    Тут уже утверждать ничего не могу, возможно так и есть. Пускай это останется на вашей совести.

    По итогу:

    1. Мне возместили ущерб бонусными баллами в размере эквивалентном стоимости работ по замене подшипника. Согласился, так как заранее знал, что мне скоро предстоит очередной ремонт, куда я эти баллы и потрачу.

    2. Предложили провести "дефектовку" якобы некачественного подшипника, чтобы обратиться в магазин для возмещения ущерба.

    3. Не верьте наслово специалистам, просите вернуть старую деталь обратно после ремонта.

    4. Просите делать все пометки в акте выполненых работ, не ждите, что специалисты потом не "дадут заднюю", когда речь дойдет до возмещения ущерба, как случилось у меня с подтверждением факта некачественных работ.

    5. Свой кол станция Жуковского получает вполне заслуженно, как я уже и сказал, такой наглости я давно не видел.

    6. Служба контроля качества отработала хорошо, за исключением некоторых накладок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах да, забыл добавить.

    Если на станции Жуковского мне не смогли заменить старую втулку, тогда почему мне не вернули новую от купленного мной подшипника?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы