Имел несчастье ремонтировать свой автомобиль в данном филиале компании.
После выполнения диагностики ходовой части на станции Аэропорт, мне рекомендовали замену обоих задних ступичных подшипников.
Так как деталей в наличии не было, я приобрёл их самостоятельно и записался на ремонт на ближайшее доступное время, которое выпало на станцию...
Показать целиком
Имел несчастье ремонтировать свой автомобиль в данном филиале компании.
После выполнения диагностики ходовой части на станции Аэропорт, мне рекомендовали замену обоих задних ступичных подшипников.
Так как деталей в наличии не было, я приобрёл их самостоятельно и записался на ремонт на ближайшее доступное время, которое выпало на станцию Жуковского, где мне и заменили подшипники.
После прохождения около 300км, очень сильно загудело правое заднее колесо и я повторно поехал на диагностику ходовой части на ближайшее время, которое выпало на Тайгинскую, где мне снова рекомендовали заменить правый задний ступичный подшипник.
После этого я записался на замену на станцию Аэропорт, теперь уже целенаправленно.
В ходе ремонта специалисты станции уведомили меня, что, оказывается, задний подшипник мне вообще не заменили! Чуть позже уточнили, что мне заменили деталь не полностью, а частично, так как, видимо, не смогли вытащить прикипевшую деталь полностью.
Интересная деталь: после ремонта на станции Жуковского, я попросил показать мне старые подшипники, на что мне ответили, что они настолько изношены, что их сразу выкинули. Теперь понятно, как их выкинули.
Те же самые специалисты меняли мне и задний левый подшипник, так что я теперь беспокоюсь и за его состояние.
Соответственно мне рекомендовали обратиться в службу контроля качества, что я и сделал.
В службе качества мне посоветовали написать претензию на имя руководителя в письменном виде.
Хоть я и готов это сделать, но не понимаю, почему я должен тратить свое время, когда я уже потратил время и деньги за некачественно оказанную услугу!
После просьбы решить вопрос удаленно, договорились, что передадут претензию руководителю, который её рассмотрит и свяжется со мной самостоятельно, чего я и жду уже несколько дней!
Каждый раз звоню самостоятельно и трачу свое время, а меня кормят "завтраками"!
Мало того, что я заплатил деньги за эту услугу, так мне ещё и установили мною купленную деталь не в полном объеме. А что самое страшное, я рисковал своим здоровьем и здоровьем своих близких, передвигаясь на автомобиле в таком состоянии, из-за халатности ваших специалистов!
До последнего не хотел писать негативный отзыв из-за лояльности к вашей компании, которую вы заработали благодаря другим филиалам. Но после очередного "завтрака" от службы контроля качества - терпение лопнуло.
P.S. Кому интересны результаты разбирательства - отписался ниже в комментариях.