- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После замены передних стоек "забыли" сделать развал-схождение, стенд такой на станции имелся. В рекомендациях от станции об этом ни слова. Обнаружилась проблема за городом, т.к. руль оказался повернутым градусов на 20 вправо. Срочно пришлось делать диагностику и развал-схождение в другом месте, тест показал полную разбалансировку в показателях....
После замены передних стоек "забыли" сделать развал-схождение, стенд такой на станции имелся. В рекомендациях от станции об этом ни слова. Обнаружилась проблема за городом, т.к. руль оказался повернутым градусов на 20 вправо. Срочно пришлось делать диагностику и развал-схождение в другом месте, тест показал полную разбалансировку в показателях.
После обращения в службу контроля качества (долее в тексте - служба) специалист Гульмира обещала разобраться и позвонить - 3 недели от службы полная тишина. Позвонил еще раз, опять же долго общались со "специалистом" Гульмира. Если коротко, то резюме звучит примерно так: "Сам д....к", хотя формально все предельно корректно и до безобразия вежливо: "Вам не могли не сделать развал-схождение, Вам не могли не предложить сделать развал-схождение". И итог: " Езжайте на станцию и подайте туда письменно претензию".
Стыдно за таких "специалистов".
Я сдавал авто в FIT SERVICE (Федеральная сеть автосалонов), а на документах станции обнаружил, что обслуживала меня ИП Голомедова А.П. с юридическим адресом: Саха (Якутия) Республика, Мирнинский улус, поселок Чернышевский, улица Космонавтов, дом №..., кв. № …
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица Компании, за первое впечатление. Для решения данной ситуации, с Вами связался руководитель службы контроля качества работ и старший специалист службы контроля качества. Мы рады, что нам удалось прийти к понимаю и компромиссу в решении данной ситуации.
Будем рады видеть Вас у нас на станции, для...
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица Компании, за первое впечатление. Для решения данной ситуации, с Вами связался руководитель службы контроля качества работ и старший специалист службы контроля качества. Мы рады, что нам удалось прийти к понимаю и компромиссу в решении данной ситуации.
Будем рады видеть Вас у нас на станции, для приобретения нового опыта и только положительных эмоций!
С уважением, команда FitService!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Заявка-договор №У000000897300 от 10 июля 2018 года, акт приемки-передачи выполненных работ У000000897300 от 10 июля 2018 года, Общая стоимость ремонта 8014 руб. Станция тогда находилась на Жукавского, 82. Персональные данные, конечно же, в эфир не дам. Если предыдущих данных мало, то найдите по номеру авто М717УХ 54rus, HILUX, мобильный ***-***-7400.
А вообще, у вас есть специальная служба контроля качества, где записаны все телефонные разговоры. Еще раз: "специалист" Гульнара...
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Спасибо службе контроля качества (Александр, Елена) за оперативное разрешение претензии. Более претензий нет. Клиент (владелец авто, которое является средством повышенной опасности в силу закона) должен доверять станции или вообще не пользоваться ее услугами. Будем считать, что доверие восстановлено.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица Компании, за первое впечатление. Для решения данной ситуации, с Вами связался руководитель службы контроля качества работ и старший специалист службы контроля качества. Мы рады, что нам удалось прийти к понимаю и компромиссу в решении данной ситуации.
Будем рады видеть Вас у нас на станции, для приобретения нового опыта и только положительных эмоций!
С уважением, команда FitService!