После замены передних стоек "забыли" сделать развал-схождение, стенд такой на станции имелся. В рекомендациях от станции об этом ни слова. Обнаружилась проблема за городом, т.к. руль оказался повернутым градусов на 20 вправо. Срочно пришлось делать диагностику и развал-схождение в другом месте, тест показал полную разбалансировку в показателях....
Показать целиком
После замены передних стоек "забыли" сделать развал-схождение, стенд такой на станции имелся. В рекомендациях от станции об этом ни слова. Обнаружилась проблема за городом, т.к. руль оказался повернутым градусов на 20 вправо. Срочно пришлось делать диагностику и развал-схождение в другом месте, тест показал полную разбалансировку в показателях.
После обращения в службу контроля качества (долее в тексте - служба) специалист Гульмира обещала разобраться и позвонить - 3 недели от службы полная тишина. Позвонил еще раз, опять же долго общались со "специалистом" Гульмира. Если коротко, то резюме звучит примерно так: "Сам д....к", хотя формально все предельно корректно и до безобразия вежливо: "Вам не могли не сделать развал-схождение, Вам не могли не предложить сделать развал-схождение". И итог: " Езжайте на станцию и подайте туда письменно претензию".
Стыдно за таких "специалистов".
Я сдавал авто в FIT SERVICE (Федеральная сеть автосалонов), а на документах станции обнаружил, что обслуживала меня ИП Голомедова А.П. с юридическим адресом: Саха (Якутия) Республика, Мирнинский улус, поселок Чернышевский, улица Космонавтов, дом №..., кв. № …