- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! С таким сталкиваюсь впервые, клиентоориентированности ноль
Зашла с маленьким ребенком 1,5 года
Он начал плакать ( как бывает плачут дети, представьте это бывает)
На что мне кассир Коваль Эльвира на весь зал сделала замечание :»Успокойте ребенка «
Милая, как выяснилось мать 3 детей, если бы это было по щелчку пальцев, то наверное я бы...
Добрый день! С таким сталкиваюсь впервые, клиентоориентированности ноль
Зашла с маленьким ребенком 1,5 года
Он начал плакать ( как бывает плачут дети, представьте это бывает)
На что мне кассир Коваль Эльвира на весь зал сделала замечание :»Успокойте ребенка «
Милая, как выяснилось мать 3 детей, если бы это было по щелчку пальцев, то наверное я бы это сделала
Но в магазине, от кассира имея опыт воспитания 2 детей, услышать подобные комментарии…
В чем работа кассира? Пробивать товар, а не ДЕЛАТЬ замечания посетителям, тем более на тему детей
Я в шоке, если честно
Ушла, чтоб не «быть неудобной»
21 век, в ваш магазин больше не приду
Спасибо персоналу-отзыв об этом будет во всех соц сетях
Вот закидайте меня камнями, но орущий ребёнок это жуть! И девушку можно понять.
Ок, вы думаете каждая мама, когда у нее орет ребенок, если бы знала как его успокоить ИМЕННО сейчас, тупо этого не делала?😀
Что изменит комментарий персонала в виде замечания?
Какой смысл в ее словах :»успокойте»
Знала бы как, сделала
А советы со стороны в такие моменты не уместны, и как минимум каждый своей работой заниматься должен, а не комментариями в адрес покупателей
И нет, не понимать я не буду, тем более если она сама 3 детей как сказала-все знает изнутри.
Хотите магазины без детей-есть 🔞
Бедный кассир...