Тут все пишут о хамстве, постоянном отсутсвии товара, на который висит ценник, одну работающую кассу и полный беспорядок на полках, и да все это безусловно присутствует, но ниже 3х баллов это всё же недостойно.
Я же обосную свою единичку небольшой, но вполне конкретной историей.
Раз в какое-то время мы с девушкой заходим в этот магазин и набирает...
Показать целиком
Тут все пишут о хамстве, постоянном отсутсвии товара, на который висит ценник, одну работающую кассу и полный беспорядок на полках, и да все это безусловно присутствует, но ниже 3х баллов это всё же недостойно.
Я же обосную свою единичку небольшой, но вполне конкретной историей.
Раз в какое-то время мы с девушкой заходим в этот магазин и набирает довольно приличную кучу мелочей, просто так, часть из этого нужное, другая часть вскрыть поиграться и убрать в дальний угол, и третья, это то что выкидывается на следующий день, когда качество товара оказывается слишком уж унылым(заметьте, возвратом товара ненадлежащего качества мы не занимаемся, как минимум потому что лень снова туда идти, да и все же понимаем где и за какие деньги это было приобретено).
В этот раз, как всегда, бродили мы по магазинчику, нагребая разные побрякушки, но на кассе случился конфуз. Цена одного из товара пробилась ни как 77 рублей(как было указано на ценнике), а как 199р. Мы указали на явную ошибку, и кассир неподдельно удивилась, и проследовала вместо с нами к тому самому стелажу где был взят товар. А вот здесь произошло, то что обычно происходит в местечковых магазинах, но там ты и камеру в таких ситуациях сразу же включаешь, чтобы сотрудники не могли выкинуть такого бреда, видимо во славу своего работодателя.
Кассир пригляделась к ценнику и удостоверившись в его верности, просто молча выдернула его и вновь направилась к кассе.
Эм... Кроме того, что это напрямую нарушает права потребителя, и магазин уже обязан продать мне товар именно по той цене, что они установили на ценнике, так это еще и явное наплевательство на своих покупателей.
В любой другой ситуации я бы устроил скандал, вызвал бы менеджера, и в случае отказа решения ситуации по нормам права, воспользовался бы их книгой жалоб и предложений, а затем и написал бы в роспотребнадзор(кстати, не стесняйтесь это делать, может когда потребители разберутся как это просто и к чему это приводит, магазины начнут наконец хотя бы с натянутой улыбкой выполнять все уставы, условия и нормы установленные правительством), однако в этот раз я был слишком усталым и мечтающим уже добраться до дома, так что не возврат, ни вызов менеджера, ни еще чтолибо я делать не стал, хотя обидка все же осталась. В следующий раз при возникновении подобной ситуации, а я живу рядом и частенько там бываю, уж точно разворошу это гнездо, уже принципиально.
И да, если все остальное еще как то можно простить(о чем я писал в начале), то нарушение всех норм хранение продуктов питания уж точно не в числе этого. Куда только смотрят органы надзора за торговлей и соблюдение санитарных норм я даже и не знаю, так что продукты здесь покупать точно противопоказано.