- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально вчера посетила Фих на Дачной и вот сегодня в обед прогулялась до Ленинградской, где была впервые. Итак, что не понравилось:
- узкие проходы, людей много, задевают тебя сумками или корзинами;
- кассиров двое, меня обслуживала судя по чеку, Федоринина, девушка на вид 20-23 года. Итак, очень грубо отвечает или не отвечает (например, сколько...
Буквально вчера посетила Фих на Дачной и вот сегодня в обед прогулялась до Ленинградской, где была впервые. Итак, что не понравилось:
- узкие проходы, людей много, задевают тебя сумками или корзинами;
- кассиров двое, меня обслуживала судя по чеку, Федоринина, девушка на вид 20-23 года. Итак, очень грубо отвечает или не отвечает (например, сколько бонусов можно списать я спрашивала раза три, даже после списания не озвучивает; на просьбу сложить сыпучие удобрения в маленький пакетик ответила, что закончились - я говорю, возьмите на другой кассе...и так далее);
- прямо во время сканирования товаров для оплаты второй касир вмешивается и просит разменять 300 рублей. Уважаемые, отвлекать во время кассовых операций нельзя, допускаются ошибки;
- судя по чеку "по техническим причинам баллы на карту будут начислены позже" - сколько баллов с покупки 1637,0 рублей и что такое "позже"?
Итак, есть над чем работать вам. Кассиры недовольные - или их нужно мотивировать или увольнять. Покупатели не готовы отдавать свои деньги за такой сервис.
да там весь такой персонал начиная от начальства