- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники все хамят и не хотят даже заморачиваться с покупателями. Особенно те кто в зале э, не рекомендую эту шарашкину контору. Руководству похоже плевать на качество оказания услуг
Сотрудники все хамят и не хотят даже заморачиваться с покупателями. Особенно те кто в зале э, не рекомендую эту шарашкину контору. Руководству похоже плевать на качество оказания услуг
На стенде при входе, у кассовой зоны висит листовка о промокоде «декабрь», но при этом сотрудники не в курсе как им пользоваться. На кассе в 12-13 дня сегодня попросила мне начислить эти баллы, девушка замешкалась, вызвала коллегу -мужчину, тот сказал ну «наверное» это при заказе онлайн в мегамаркете. Ты сотрудник, ты должен значит что за акции...
На стенде при входе, у кассовой зоны висит листовка о промокоде «декабрь», но при этом сотрудники не в курсе как им пользоваться. На кассе в 12-13 дня сегодня попросила мне начислить эти баллы, девушка замешкалась, вызвала коллегу -мужчину, тот сказал ну «наверное» это при заказе онлайн в мегамаркете. Ты сотрудник, ты должен значит что за акции проходят и как ими людям пользоваться, а не говорить «ну наверное»!!
Причём на официальном сайте не указана акция с прокомокодом «декабрь» в сроки проведения 15-31 декабря. А в листовке есть ссылка на официальный сайт.
Скриншоты с сайта приложила
Буквально вчера посетила Фих на Дачной и вот сегодня в обед прогулялась до Ленинградской, где была впервые. Итак, что не понравилось:
- узкие проходы, людей много, задевают тебя сумками или корзинами;
- кассиров двое, меня обслуживала судя по чеку, Федоринина, девушка на вид 20-23 года. Итак, очень грубо отвечает или не отвечает (например, сколько...
Буквально вчера посетила Фих на Дачной и вот сегодня в обед прогулялась до Ленинградской, где была впервые. Итак, что не понравилось:
- узкие проходы, людей много, задевают тебя сумками или корзинами;
- кассиров двое, меня обслуживала судя по чеку, Федоринина, девушка на вид 20-23 года. Итак, очень грубо отвечает или не отвечает (например, сколько бонусов можно списать я спрашивала раза три, даже после списания не озвучивает; на просьбу сложить сыпучие удобрения в маленький пакетик ответила, что закончились - я говорю, возьмите на другой кассе...и так далее);
- прямо во время сканирования товаров для оплаты второй касир вмешивается и просит разменять 300 рублей. Уважаемые, отвлекать во время кассовых операций нельзя, допускаются ошибки;
- судя по чеку "по техническим причинам баллы на карту будут начислены позже" - сколько баллов с покупки 1637,0 рублей и что такое "позже"?
Итак, есть над чем работать вам. Кассиры недовольные - или их нужно мотивировать или увольнять. Покупатели не готовы отдавать свои деньги за такой сервис.
Уже который раз не начисляют баллы, продавщица нахамила за то что я по уши была замотана шарфом вместо маски
Вы им доплачиваете если они рассчитывают людей без бонусной карты?
Чек не дали
Товары соответствуют цене
Отправил дочку с сестрой в магазин за игрушками для моря. Дочь выбрала красную лопатку. Так как были проблемы с посетительницей перед ними, то нам отказали в копии чека, которая была нужна (для бухгалтерии).
Так более того, на руки не дали даже чека о покупке, так как были заняты бабушкой перед нами и ее возвратом или чем-то таким. Прошу срочно со...
Отправил дочку с сестрой в магазин за игрушками для моря. Дочь выбрала красную лопатку. Так как были проблемы с посетительницей перед ними, то нам отказали в копии чека, которая была нужна (для бухгалтерии).
Так более того, на руки не дали даже чека о покупке, так как были заняты бабушкой перед нами и ее возвратом или чем-то таким. Прошу срочно со мной связаться !