- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо! Только из-за сотрудников, которые работают в данном магазине. Для них - норма закрывать магазин в 20:54 - 20:56, хотя режим работы четко написан у входа, и там - 21:00. А если вам "посчастливилось" вдруг прийти в это время, попросить вас впустить, то вот что вам полагается:
1 - Вопрос сотрудника - "А вы за 2 минуты успеете?"
2 - Когда же вы...
Плохо! Только из-за сотрудников, которые работают в данном магазине. Для них - норма закрывать магазин в 20:54 - 20:56, хотя режим работы четко написан у входа, и там - 21:00. А если вам "посчастливилось" вдруг прийти в это время, попросить вас впустить, то вот что вам полагается:
1 - Вопрос сотрудника - "А вы за 2 минуты успеете?"
2 - Когда же вы выберете товар и пройдете с ним на кассу - вас встретит максимальное презрение стоящего за ней сотрудника.
3 - После того, как вы уйдете, и за вами закроют рольставни - вас сразу начнут обсуждать и материть, вот вы какой нехороший, заставляете бедных людей работать в Оплачиваемое! время.
Ну и как вишенка на торте - ноль реакции на жалобы по электронной почте.
0/10, спасибо, FixPrice!
Имён "героев", к сожалению, не запомнил.
Интересно, тут отзывы тоже игнорируются?!
Комментарий скрыт
Потому-что я ожидаю, что в рабочее время - магазин внезапно! работает.
Ещё куда-нибудь мне напишете мб?
Или 3 ответов вам хватит?
Комментарий скрыт
А, т.е. даже сарказм для вас - предложение к действию?)
В таком случае - не вижу причин продолжать этот и так бессмысленный диалог.
Поддерживаю Юлию, абсурд. Изначально вы если идете под закрытие, вы настроены на конфликт и агрессию.
Было бы отлично, если объективность коммента не смешивалась с "поддержкой" Юлии, даже интересно, прибежит сюда ещё кто-нибудь из её поддерживателей XD
я с ней не знаком, неловко увернулись от ответа!
Ну что-же, давайте по пунктам:
1 - "Ну, наверное я знаю зачем иду в магазин, и что я там могу найти и оплатить !уложившись! в рабочее время)" - это вам ответ, который вы могли бы увидеть, пролистав страницу чуть ниже, как раз к комментарию ALENA.
2 - Почему-то flamp показывает, что вы подписаны и на Юлию и на Алену тоже. Одна семья?) Отзыв мой репостнула Юлия, с него собственно вы и пришли сюда.
3 - В своих отзывах вы тоже руководствуетесь тактикой постоянно врать?)
2) О, Марк, гениально! Я аплодирую стоя вашей дедукции! Офигеть! Кто бы мог подумать, а вы, вот догадались о нашей связи кровной (нет). К глупости своей, я подписываюсь только на родственников (нет) и друзей (нет).
3) Мои отзывы субъективны, как и отзывы всех фламперов. Даже 3-хлетний опыт обучения бариста и работы не позволяет мне утверждать, что они объективны.
__
Я осознал, что наш с вами диалог пуст, как барабан. Алибидерчи.
Фраза из стикеров вк, и подтверждение того, что вы "вписались" за друга.
Ничего больше и не требовалось)
Всего плохого.
Долбик, за слова не учили отвечать?)
1) Слова из песни, не из стикеров вк. А может и из стикеров, мне не интересно и все равно.
2) Мне нравятся отзывы Юли, я их читаю, я не видел ни разу этого человека и не писал ей ни 1го сообщшения, я тебе объективно говорю, ты не очень умный, везде видишь сговоры. Я захотел сказать, что ты не прав - я сказал.
"за слова не учили отвечать?)"
По ip вычисли ещё меня)
Комментарий скрыт
Ну, наверное я знаю зачем иду в магазин, и что я там могу найти и оплатить !уложившись! в рабочее время)
Всех уволить!
Кто как хочет, так и работает))) если что-то не нравится, делайте заказ в интернете, оформляйте доставку, Вы же самообразованый...интернет для Вас всё...))))
Когда это сфера обслуживания, тут нету "кто как хочет", тут есть четкий режим работы. Не думаю что так сложно его соблюдать)
Ещё куда-нибудь напишите мне?)00000
Да ладно, есть форс-мажор и на него можно списать сейчас все что угодно)))