Обходите данную контору стороной! Началось всё с обычной диагностики ходовки. Оформили диагностическую карту, с результатами осмотра, что и где необходимо заменить. Отчетливо слышала сама, что с подвески доносится хруст. Заказала в магазине гранату, и когда оперативно её доставили, поехала на СТО на замену. Отдала ключи от машины администратору,...
Показать целиком
Обходите данную контору стороной! Началось всё с обычной диагностики ходовки. Оформили диагностическую карту, с результатами осмотра, что и где необходимо заменить. Отчетливо слышала сама, что с подвески доносится хруст. Заказала в магазине гранату, и когда оперативно её доставили, поехала на СТО на замену. Отдала ключи от машины администратору, лысому мужчине, простите, имени не знаю, и отправилась ждать. Через полчаса, администратор подошел ко мне с вопросом, убившим меня наповал. "А кто Вам сказал, что у Вас проблема с левым шрусом?". Очень удивился, когда узнал, что диагностика делалась здесь. Вышли на улицу, сотрудник СТО выгнал машину, и стал демонстрировать свою правоту, что хруст из подвески не слышен. На мой вопрос, откуда этот звук исходит, мне был дан профессиональный ответ - "У Вас клапана в движке стучат!". Спросили у меня диагностическую карту, но при себе её у меня не было. Ухмыляясь, сказали приехать с картой на следующий день. На следующий день привезла карту, и администратор с удивлением обнаружил, что там указанна замена гранаты. "Ну, раз написано, значит будем менять", изрек администратор, и машину загнали на СТО. С 18-00 и до 20.00 тянулось время ожидания, хотя до этого меня уверяли, что замена гранаты занимает от силы час. Наконец, ко мне подошел администратор, и сказал, что привезенная мною запчасть не подходит к данному автомобилю. Посоветовал обратится в магазин, и предъявить к ним все претензии. Но, при этом я ОБЯЗАНА оплатить половину стоимость замены шруса! "Мы же не виноваты, что деталь не подошла", изрек администратор принимая деньги. На машину установили обратно неисправный шрус. На следующий день я поехала в магазин, где была приобретена граната. Продавцы очень удивились, что деталь не подошла. Созвонились с господином администратором, он им поведал в чем причина. Гранату приняли обратно, чтобы проверить её параметры. На следующее утро мне позвонил сотрудник магазина, и сказал, что с гранатой нет никаких проблем, и посоветовал обратиться в автоцентр "ОНИКС". Я забрала гранату в магазине, и записалась в "ОНИКС". Вежливые сотрудники загнали машину в бокс. Потянулось время ожидания. Каждую минуту я ждала появление администратора, который скажет, что деталь не подходит. Прошло ровно 50 минут, и мне сообщили, что машина готова, и подана к парадному входу))) Не передать словами чувство моего облегчения. Теперь обслуживаю машину только в "ОНИКСЕ", где работают действительно профессионалы своего дела. Ну, а что до данного СТО, то делайте выводы сами...