- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
!!!осторожно,многобукв))
Ходила в этот бассейн почти 5 лет. Водила ребенка на групповое плавание. Но в этом году пришлось прекратить посещения данного учреждения. Т.к., начиная с марта месяца, начались какие-то проблемы с температурой воды. 25-26 градусов. Да, возможно, это по санпин, но нам холодно! Думала, это временные трудности, но нет. Это...
!!!осторожно,многобукв))
Ходила в этот бассейн почти 5 лет. Водила ребенка на групповое плавание. Но в этом году пришлось прекратить посещения данного учреждения. Т.к., начиная с марта месяца, начались какие-то проблемы с температурой воды. 25-26 градусов. Да, возможно, это по санпин, но нам холодно! Думала, это временные трудности, но нет. Это тупо экономия🙃 дети бесконечно болели, тренеру приходилось проводить занятия в малой чаше. Но, извините, не вижу толку занятий в бассейне по колено) Понимая, что ситуация вряд ли изменится, по хорошему, написала заявление на возврат средств. Аргументируя тем, что ДЛЯ НАС такая температура не подходит, без каких-либо претензий. Не буду долго описывать всю процедуру возврата, но в итоге ещё и списали комиссию за эквайринг! Это абсолютно противозаконно. Ну, ладно,не обеднею. Хотя по началу хотелось прям в роспотреб написать ) но времени, к сожалению, нет.
Тренеру Ольге Олеговне спасибо за тренировки!)
А вот тетя бальзаковского возраста с хвостом (называть её администратором язык не поворачивается) это просто недоразумение какое-то 🤪🙈 вообще ничего и никого не слышит, перебивает, на вопросы не отвечает, все время переспрашивает, врет!! УЖАСНАЯ ХАМКА! ужс.
В общем, очень жаль, что так. Альтернативы, к сожалению, у нас тут, на затулинке нет. Видимо, этим руководство и пользуется. Потому что люди и так придут. И минусовую темпу воды в бассейне, и отсутствие горячей воды в душе и неработающую сауну - все стерпят)
Уважаемая Екатерина, спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы ценим ваше мнение и хотим ответить на ваши замечания, чтобы прояснить ситуацию.
1. Температура воды. Температура воды в бассейне действительно соответствует санитарным нормам (26-28 градусов), которые установлены для безопасности и комфорта большинства посетителей, особенно детей. Мы понимаем, что для некоторых это может быть недостаточно тепло, и стараемся учитывать пожелания наших клиентов.
2. Занятия в малой чаше. Проведение занятий в малой чаше было временной мерой, чтобы не прерывать тренировки полностью. Мы ценим усилия нашего тренера Ольги Олеговны, которая старается сделать занятия полезными и интересными даже в сложных условиях.
3. Возврат средств. Мы сожалеем, что процедура возврата вызвала у вас неудобства. Комиссия за эквайринг — это технический момент, который, к сожалению, не всегда зависит от нас. Мы готовы рассмотреть вашу ситуацию индивидуально и найти решение, которое устроит обе стороны.
4. Работа администратора. Мы приносим извинения за поведение сотрудника. Ваше замечание будет учтено, и мы проведем дополнительное обучение персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и сделать общение с посетителями более приятным.
5. Отсутствие альтернатив. Мы понимаем, что бассейн является важным местом для занятий плаванием в вашем районе, и стараемся поддерживать его работу на должном уровне. Ваши замечания помогут нам стать лучше, и мы будем работать над устранением недостатков.
Мы благодарим вас за многолетнее доверие и надеемся, что в будущем сможем вернуть ваше расположение. Если у вас есть дополнительные пожелания или предложения, мы всегда готовы их обсудить. Спасибо за ваше понимание!
С уважением,
Администрация бассейна.