- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю почему меня черт дернул тут заказать, по фото в инстаграм казалось все хорошо. Заказывала у них первый раз, поэтому не знала где они находятся. Написав им, ответа не последовало. Подумала: «ну праздник, наверно девочки заняты, не могут ответить», пришлось поискать, заглядывая в каждую дверь.
Еле как нашла, ура. Стоят 4 девушки, которые...
Не знаю почему меня черт дернул тут заказать, по фото в инстаграм казалось все хорошо. Заказывала у них первый раз, поэтому не знала где они находятся. Написав им, ответа не последовало. Подумала: «ну праздник, наверно девочки заняты, не могут ответить», пришлось поискать, заглядывая в каждую дверь.
Еле как нашла, ура. Стоят 4 девушки, которые просто втыкают в телефоны и болтают. Букеты они не делали. Посмотрели, конечно, не добрым взглядом, но одна девочка таки решила взять инициативу в свои руки, мило спросила, что за заказ и принесла мне его. Увидела я совершенно не то, что ожидала. Некоторые цветы в коробочке, откровенно говоря, уже совсем устали. Сказав им, они даже не удивились, хотя, когда приезжаешь за заказом - хочешь забрать свежий букет. Предложили два варианта: либо хлопок, либо цветы (видимо остатки от другого букета, которые никуда не влезли). Ладно понимаю, что выбора у меня нет (т.к. половину заказа я уже оплатила онлайн и букет нужен уже сейчас), очень расстроенная я соглашаюсь на хлопок. Они вытаскивают уставшие цветы и заменяют их.
Уже почти расплачиваясь, кто-то из девочек понимает, что произошла ошибка и на мое имя они сделали два букета 🙈. Проносят мне другой, и выбираю его, т.к. он оказался гораздо лучше. На что кто-то шутит: «ой, а вы не хотите два купить?». Ну да вы лепите побольше уставшие букеты, буду пачками забирать.
Отличная клиентоориентированность 👍🏻. Не извинились, не объяснили что с цветами и почему все так. Спасибо отдельно девочке, которая меня встретила и та, что сделала вторую коробочку по ошибке на мое имя. Но доверять вам цветы на праздник больше не буду и никому не советую.
Здравствуйте, Кристина, благодарим вас за отзыв)
По порядку:
1 - Мы рады, что вы нас нашли. Извиняемся, что не ответили, так как действительно был большой объём работы. Спасибо за понимание. Мы находимся в центре города, Советская 23, главный вход)
2- флористы действительно работают с телефонами, так как все задачи и букеты им присылаются лично...
Здравствуйте, Кристина, благодарим вас за отзыв)
По порядку:
1 - Мы рады, что вы нас нашли. Извиняемся, что не ответили, так как действительно был большой объём работы. Спасибо за понимание. Мы находимся в центре города, Советская 23, главный вход)
2- флористы действительно работают с телефонами, так как все задачи и букеты им присылаются лично на телефон. Они смотрят фотографии, задание и собирают исходя из этого. Коллектив у нас хороший, добрые девушки, поэтому никаких злых взглядов в ваш адресов быть не могло, возможно была усталость и загруженность в выражениях сотрудников)
3 - Заказ. В праздничные дни действительно огромное количество заказов и за каждым цветочком проследить нереально. Поэтому если где-то что-то увядает или приходит в недолжный вид, мы всегда меняем и переделываем до тех пор, пока вам не понравится. Цветы были у нас свежие, ни в коем случае не уставшие.
4 - Ничего плохого в том, что сделали 2 коробочки для вас) лучше лишнюю, чем не сделать вообще) Флорист просто пошутила и не принуждала вас покупать второй букет, это всего лишь шутка. Жаль, что вы не оценили наш юмор. Хотя он иногда помогает в жизни 😌
5 - Мы вас услышали, учли ваши комментарии и замечания. Будем работать над собой. Всего доброго ❤️
Здравствуйте, Кристина, благодарим вас за отзыв)
По порядку:
1 - Мы рады, что вы нас нашли. Извиняемся, что не ответили, так как действительно был большой объём работы. Спасибо за понимание. Мы находимся в центре города, Советская 23, главный вход)
2- флористы действительно работают с телефонами, так как все задачи и букеты им присылаются лично на телефон. Они смотрят фотографии, задание и собирают исходя из этого. Коллектив у нас хороший, добрые девушки, поэтому никаких злых взглядов в ваш адресов быть не могло, возможно была усталость и загруженность в выражениях сотрудников)
3 - Заказ. В праздничные дни действительно огромное количество заказов и за каждым цветочком проследить нереально. Поэтому если где-то что-то увядает или приходит в недолжный вид, мы всегда меняем и переделываем до тех пор, пока вам не понравится. Цветы были у нас свежие, ни в коем случае не уставшие.
4 - Ничего плохого в том, что сделали 2 коробочки для вас) лучше лишнюю, чем не сделать вообще) Флорист просто пошутила и не принуждала вас покупать второй букет, это всего лишь шутка. Жаль, что вы не оценили наш юмор. Хотя он иногда помогает в жизни 😌
5 - Мы вас услышали, учли ваши комментарии и замечания. Будем работать над собой. Всего доброго ❤️