- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто покупала цветы в вашей сети. Устраивало и обслуживание и цены.
Но после того, как мне в букет поставили 14!!! Роз, вместо 15, возвращаться к вам желания нет никакого.
Букет был для мамы ( в День Матери).
Причём мне отдали 14 роз в букете, сославшись на то, что одна из пачки сломана, на мой вопрос, возможно ли добавить ещё одну розу,...
Раньше часто покупала цветы в вашей сети. Устраивало и обслуживание и цены.
Но после того, как мне в букет поставили 14!!! Роз, вместо 15, возвращаться к вам желания нет никакого.
Букет был для мамы ( в День Матери).
Причём мне отдали 14 роз в букете, сославшись на то, что одна из пачки сломана, на мой вопрос, возможно ли добавить ещё одну розу, т.к.в пачке "брак", мне в грубой форме и с негативом сказали, что я Ее могу купить отдельно. В итоге, продавец 14 роз отдала в букете( что было замечено уже дома), а 1 отдала отдельно, что выглядело очень странно. Логичней было бы продать тогда 13 роз, без этой "лишней", которая ни к чему абсолютно..
Про всех флористов говорить не могу, но мне досталась хамка какая- то, хоть бы при себе эмоции держала, а то не успел предыдущий клиент отойти, так она начала его обсуждать, ощущение было, будто на рынке стоишь, никакого такта.
И видимо слишком увлёкшись обсуждением с коллегой досчитать до 15 не смогла.
Очень не приятно, что в такой светлый праздник, когда в цветочные магазины идут, желая сделать приятное самому близкому человеку, сталкиваешься с подобным негативным отношением и поведением!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. От лица компании приносим вам свои извинения за такую ситуацию.
С уважением, FloraОПТ!