- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 февраля пришла в 11 утра за букетом на юбилей, который должен был состояться вечером. Выбрала 15 роз длиной 60 см, производства Россия, по цене 1470 руб. Пришла на работу, температура, кстати, у нас 18 С в помещении, не жарко, обрезала кончики стеблей под проточной водой как положено и поставила отпаиваться цветы. Через 2 часа вместо букета 15...
25 февраля пришла в 11 утра за букетом на юбилей, который должен был состояться вечером. Выбрала 15 роз длиной 60 см, производства Россия, по цене 1470 руб. Пришла на работу, температура, кстати, у нас 18 С в помещении, не жарко, обрезала кончики стеблей под проточной водой как положено и поставила отпаиваться цветы. Через 2 часа вместо букета 15 развалившихся бутонов, повесивших головы! Хорошо, что юбилей вечером, вот бы я опозорилась! НУ ДУМАЮ ЛАДНО, КАКАЯ-ТО СЛУЧАЙНОСТЬ, НЕ ПОВЕЗЛО МНЕ! Упаковываю это безобразие и снова бегу в магазин, продавцы делают удивленный вид, как так, обменяем. О.К. Меняю на точно такой же букет, ухожу. Все по старой схеме: обрезаю кончики, опрыскиваю бутоны, стоят в прохладном помещении и итог: проходит 2 часа и все то же самое - развалившиеся, повесившее голову бутоны. Снова иду в магазин. снова говорят, что да - завяли, прошу вернуть деньги и начинается: администрации нет, печати нет, ксерокса нет и т.д. и т.п. Заявление на возврат средств написано, причем оплата была банк. картой и по закону осуществить возврат БРАКА ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, приобретенного и возвращенного день в день, должны тоже в этот же день, пока средства не ушли на счет, но нет, они так не делают! Прошло 3 дня и ни ответа, ни привета, позвонила сама, сбросила на ВотсАп их корпоративного телефона претензию и фото цветов, пообещали разобраться сразу, потом после обеда... Сижу жду, когда же мне улыбнется удача и я ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ посещу ФлораОпт, чтобы провести процедуру возврата по банк. карте, а так как денежки уже уплыли на их счет, то в лучшем случае они теперь мне вернутся дня через 3-4. Финал: на юбилей я пошла набегавшаяся и расстроенная, без букета и денежками моими пока пользуется ФлораОПТ.
P.S. Почитала отзывы про качество цветов в их магазинах и поняла, что изначально не надо было туда идти, у них это норма.
Здравствуйте, Татьяна! Приносим свои извинения за данную ситуацию! Надеемся, что деньги поступили вам обратно.
С уважением, FLOraОПТ!