- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет в Кольцово пользовался услугами только этой компании. Но в течение последнего года заметил существенное ухудшение качества предлагаемой продукции. Последней каплей стало приобретение кустовой гвоздики 29 сентября. При вскрытие дома упаковки не обнаружили ни одного хорошего цветка - все сгнили. Больше что-либо покупать в...
На протяжении нескольких лет в Кольцово пользовался услугами только этой компании. Но в течение последнего года заметил существенное ухудшение качества предлагаемой продукции. Последней каплей стало приобретение кустовой гвоздики 29 сентября. При вскрытие дома упаковки не обнаружили ни одного хорошего цветка - все сгнили. Больше что-либо покупать в этом магазине не собираюсь.
Рекомендую всем, кто будет обращаться в данный цветочный салон, вскрывать прямо на месте упаковки с цветами и все тщательно проверять.
Замечу также, что никаких извинений от продавцов за некачественный товар я так и не услышал.
Евгений, житель Кольцово.
Здравствуйте, Евгений!
Приносим Вам свои извинения за этот неприятный случай! В нашем магазине можно вскрыть упаковку и проверить качество цветов, до оплаты на кассе. Но если ,по какой-либо причине, это не было сделано,то в течение суток можно вернуться в магазин с цветами, мы всегда идем на встречу нашим покупателям и производим либо замену...
Здравствуйте, Евгений!
Приносим Вам свои извинения за этот неприятный случай! В нашем магазине можно вскрыть упаковку и проверить качество цветов, до оплаты на кассе. Но если ,по какой-либо причине, это не было сделано,то в течение суток можно вернуться в магазин с цветами, мы всегда идем на встречу нашим покупателям и производим либо замену цветов либо возврат денежных средств.
Благодарим за обратную связь, и надеемся увидеть Вас снова в сети наших магазинов!
С уважением, FLOraОПТ!
Здравствуйте, Евгений!
Приносим Вам свои извинения за этот неприятный случай! В нашем магазине можно вскрыть упаковку и проверить качество цветов, до оплаты на кассе. Но если ,по какой-либо причине, это не было сделано,то в течение суток можно вернуться в магазин с цветами, мы всегда идем на встречу нашим покупателям и производим либо замену цветов либо возврат денежных средств.
Благодарим за обратную связь, и надеемся увидеть Вас снова в сети наших магазинов!
С уважением, FLOraОПТ!