Flowersgift

Лавка цветов и декора
  • Новосибирск, Красный проспект, 159 — цокольный этаж
  • Заельцовская 150 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Категорически не буду обращаться в данную компанию и другим не советую. 9 апреля заказал букет прислали мне фото моего букета ( а может и не моего) на утро 11 апреля цветов не стало. Скажу что букет не из дешевых. По сути сделал подарок жене на один вечер как и эмоции. При том что полили их на следующий день и стояли они в обычных...

Показать целиком

Добрый день! Категорически не буду обращаться в данную компанию и другим не советую. 9 апреля заказал букет прислали мне фото моего букета ( а может и не моего) на утро 11 апреля цветов не стало. Скажу что букет не из дешевых. По сути сделал подарок жене на один вечер как и эмоции. При том что полили их на следующий день и стояли они в обычных условиях. Соответственно я обратился в компанию исправить данный инцидент, на что получил категорический отказ, как потом оказалось общение было с СОБСТВЕННИЦЕЙ!! При том что сейчас все бьются за клиентов в нынешних условиях. Скажу на перед, часто покупаю цветы и если они после первых суток вянут мне всегда меняют. Тем более что на фото в инстаграмм было заявлено - неделя положительных эмоций!!

В общем попросив решить ситуацию меня послали. Да и в конце собственница написала - типо какого черта мне написываете - "брейтесь" и делайте что хотите!!!

Более сам сюда не обращусь, как и моя супруга. Да и всем прежде чем заказать, советую подумать. Если будет какой-то форс-мажор - вас ласково пошлют!!!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Надо было вернуться, надеть ей на голову, сфотографировать и тоже сюда приложить фото.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо цветы не до конца вставили в оазис 😱

    Пару тысяч ради 10минутных эмоций - дороговато..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позорище, как и более 100 липовых отзывов, написанных самим себе с однодневок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня вам!) Ещё раз извиняемся за доставленные вам неудобства! Отвечаем для будущих клиентов, которые обязательно у нас будут, не смотря не на что!)) По порядку на все ваши недовольства отвечаем и тут, не смотря на ваш негатив и выложенный последний скрин переписки, который является итогом долгой переписки Whatsapp) Фото цветочной композиции вам отправили, и именно той, и ни какой другой, как вы тут написали) На ней видно, что цветы в отличном состоянии. Это видно абсолютно всем, и было видно вам, когда вы получили ваш букет! Все адекватные люди понимают, что это цветы, срезанные цветы в Голландии или другой стране, а не перед тем, как вам их продать и не сразу с самолёта. Есть более стойкие цветы, есть менее - у всех разная продолжительность жизни. Про стоимость букета: как вы пишите - много стоит, ни как не описывает ситуацию. Для многих, кто цветы не покупает совсем или максимум одну розу, то конечно, вы отдали целое состояние)) Для других людей, кто покупает букеты по 5 000 - 20 000 руб. не напрягаясь, и тоже часто (но всегда у нас, а не в разных местах) это поверьте не большая сумма)) Зачем об этом писать в отзыве понятно, что бы подчеркнуть, что вы правы, а мы конечно нет. Наши постоянные клиенты всегда с нами, несмотря на то, что вы теперь нас ни комку не будете рекомендовать, к сожалению для вас, к счастью для нас)) Менять цветы на 3ий день (9, 10, 11 апреля) если цветы завяли возможно только в одном случае, если у кого то цветочный магазин не является основным видом деятельности и им все равно, работают они в + или в - и собираются закрыться. Есть небольшой процент людей - которые именно так и считают, что им должны все компании, т.к. они "вообще то заплатили" и считают должным написать негативный отзыв, ведь у них не получилось отжать по максимуму с компании исполнителя! Если мы не правы - мы всегда меняем цветы, всегда приносим самые искренние извинения, и эти клиенты с нами уже долгие годы! Не обязательно преувеличивать и стараться максимально подпортить репутацию, годы работы всё расставят по своим местам)) Для таких людей даже специально есть закон, который касается нашей ситуации, что срезанные цветы, после покупки, возврату и обмену не подлежат! Если вы уже приняли букет, который был в целостности, отличном качестве и виде, порадовали получателя, подарили эмоции, которые, как и написано в инстаграм, должны были поднять настроение на неделю, а не простоять неделю) но ваши надежды и то, что вы ссылаетесь на фразу про "неделю положительных эмоций" не связана с фразой "Цветы 100% простоят неделю"!) Мы бы тоже хотели, что бы это было так, но обещать этого мы не можем. То, что это цветы и что они вянут в разные сроки, по разным причинам, зависящим не только от нас объясняем всем, доступно и вежливо. То, что вы их поливали и хранили в "обычных условиях" и на что вы ссылаетесь в отзыве, после того, как вам про это написала руководитель цветочного салона в переписке (без грубости, как вы пишите, что вам сказали "бриться"" в отличии от вас с фразами, типо что кто то "усерается")))) не проверить ни как. Заменять букет на новый вам нет смысла, после переписки и такого отзыва. На понимание и урегулирование данной ситуации мы не рассчитываем, к сожалению. Можем только ещё раз извиниться и пожелать вам хороших эмоций, долгих лет беззаботной жизни и благополучия!

  • Вы можете писать все что хотите доказывая теперь свою правоту видя что мой отзыв набрал обороты. Я обратился по окончанию 2-х дней, потому что букет стал не пригодным для дальнейшего существования. И целый день 11 числа хотел увидеть какое то понимание и заинтересованность в клиенте. Весь день на все мои доводы и шаги говорили нет! ЧТО ВЫ ТУТ СЕЙЧАС ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ? Что касается переговоров можете строчить целую поэму, но если я заинтересован что то решить я сразу звоню клиенту и предлагаю решение, а не сливаю на него то что он не правильно хранил и тому подобные вещи. И не вам судить о доходах клиента и не надо ставить ярлыки, это изначально не правильная позиция. И я не привык отжимать я привык получать качественные услуги за те деньги что я плачу. Не нужно разыгрывать комедию!!! Мнения свое я изложил и погуглив нашел большое количество подобных. Про несвежие и быстро увядающие цвету. И как пишут люди вы можете писать до черта себе подставных отзывов через фейковые аккаунты! Я же сказал удачи вам! Выживайте! Мне о вас ничего не нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, можем писать, можем строчить, и можем объяснять читателям этого ресурса, вы совершенно правы!)) Мы с вами уже прекратили диалог и этот ответ, и предыдущий в принципе не для вас. И ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ!))) Продолжение ответа, не поверите, опять не Вам, просим не подхватывать и не вступать в полемику, вы уже и так много написали, без ярлыков!) Каждый отзыв на флампе - это заказ, с фотографией для клиента, который есть в базе с номером телефона получателя и заказчика, адресом доставки и датой! Людям, которые заказывали у нас цветы, были отправлены ссылки на фламп, с просьбой оставить положительный отзыв! Далеко не у всех есть время и желание регистрироваться и писать кому либо отзывы. Для многих это первые отзывы, и больше их об этом не просили, а желания делать это самостоятельно отсутствует совсем. Про большое количество - они все здесь! Из тысяч заказов (заказ, о котором идет речь под номером 26964! нумерацию всех заказов существования компании можно увидеть у нас в салоне или офисе) какой процент людей пишет отзывы мы видим. И мы видим сколько из них отрицательных и не решённых в пользу клиента. P.S. Нет ни одной компании, у которой бы не было негативных отзывов от клиентов, которые остались чем то недовольны. Ещё раз всего доброго, и удачи вам во всём)

  • это кто же такой умный и дальновидный отвечает у вас? Неужели владелец магазина😱

    А вот скажите-ка, сколько же должны стоять и выглядеть свежими цветы? Час, полтора?

    За 2 к наверное не больше.

    А долгих лет работы у вас точно не будет, с таким отношением .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас, что они пишут в ответ на отзыв! Да ни одного клиента у них не будет такими темпами! Ужас!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это ответ клиенту, уууужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы