- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали из Кемерова, улетали в Тайланд. По дороге туда-всё отлично. Поставили машину, загрузились в микроавтобус, приехали в аэропорт. Цена адекватная, предоставляют прикуриватель в случае необходимости. Контакт с сервисом по прилёту поверг нас в шок. Мироавтобус подъехал, забрал нас. Наш автомобиль не заводился.ю муж пошел за прикуривателем, мы...
Приехали из Кемерова, улетали в Тайланд. По дороге туда-всё отлично. Поставили машину, загрузились в микроавтобус, приехали в аэропорт. Цена адекватная, предоставляют прикуриватель в случае необходимости. Контакт с сервисом по прилёту поверг нас в шок. Мироавтобус подъехал, забрал нас. Наш автомобиль не заводился.ю муж пошел за прикуривателем, мы остались в микроавтобусе (две дочки, сын 6 лет и я). Сынишке любопытно, побежал помогать папе "прикуривать". Потом вернулмя, сказал, папа просит передать квитанцию. Ничто не предвещало беды. И тут водитель микроавтобуса открывает двери и начинает на нас ругаться: "Вы что, не можете за ребенком последить?" "А что случилось? - спрашиваю я. "Я ему разрешила, в чём состоит проблема?". Водитель на минуту "завис". Общий настрой понятен, 4 часа ночи, "ездют" тут всякие, будят, ещё и жизнерадостный ребенок носится... "А он дверями громко хлопает"-наконец придумал причину водитель. Но это явная неправда. Двери за сыном закрывала я, конечно, микроавтобус не новый, без доводчика дверей, но, уверяю, я умею обращаться с дверями автомобилей и закрыла их максимально нежно. "выходите быстро из машины" - закричал водитель -"я с вами по-хорошему, раз не понимаете, стойте на улице" Замечу, что "по-хорошему" - это разрешить посидеть в незаведенном, замечу, автомобиле в -7 на улице в достаточно легких куртках. Царская милость... Особенно, если учесть, что автомобиль ему точно не принадлежит. Ну что ж, вышли... И вот тут вопрос: то ли водитель, попавшийся нам на обратном пути (ночь с 9 на 10 февраля) просто редкой гнилости и паскудности существо, то ли у него есть психические отклонения (я не по наслышке знаю, как эти люди могут на ровном месте выйти из себя и совершить неадекватные поступки). В любом случае, его нельзя допускать до работы с людьми. Поэтому и оценка: по пути туда - 5, обратно-1. Средння:3
добрый вечер, на данный момент мы провели работу с нашим сотрудником, а так же взыскали штраф за некорректное поведение нашего персонала.
Добрый день, мы приносим свои извинения за поведение нашего водителя. Вы не могли бы связаться с нашим менеджером, Николаем - +7 (953) 876-28-45, в удобное для вас время для выяснения, кто из наших водителей так некорректен.
Если вдруг, вы снова будуте пользоваться услугами нашей парковки, пожалуйста сообщите об этом нашему менеджеру, по вышеуказанному телефону, для получения своей скидки 50%. Еще раз приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника.
Здравствуйте, хотел забронировать у вас стоянку для своей семьи с 3мя маленькими детьми, но почитав отзывы засомневался ... к 01 Апреля вы уже справитесь со своим водителем микроавтобуса который вам портит всю "картину" или нет?
добрый вечер, на данный момент мы провели работу с нашим сотрудником, а так же взыскали штраф за некорректное поведение нашего персонала.