- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу оставить свой комментарий на данную парковку. Посоветовали знакомые. Когда улетали , все было хорошо. Приехал автомобиль, забрали , привезли на автопарковку, поставили машину , выписали квитанцию , дали визитку чтобы позвонить и забрать автомобиль . Казалась всё прекрасно и сервис. Но по прилету начался какой то трешь ))...
Здравствуйте! Хочу оставить свой комментарий на данную парковку. Посоветовали знакомые. Когда улетали , все было хорошо. Приехал автомобиль, забрали , привезли на автопарковку, поставили машину , выписали квитанцию , дали визитку чтобы позвонить и забрать автомобиль . Казалась всё прекрасно и сервис. Но по прилету начался какой то трешь )) Приехала машина , водитель не помог мне поставить чемодан в машину, принципиально отвернулся )) ладно, ок , сама поставила ) Приехали на парковку, там ждали другие клиенты, меня заставили искать свой автомобиль , а там же не номеров , ни разметок 😁 Ок, вытащила чемодан , два часа ночи , я с ребёнком , ищу автомобиль )) нашла , ура)) Поехали . Перед выездом шлагбаум , сигналю чтобы выпустили , никто не открывает. Сигналю ещё раз , вылетает злой дядя и орет что ты сигналишь 🤣 Я конечно от его истерики афигела. Я же впервые на этой парковке , откуда я знаю правила этой шарашки! Оказывается нужно выйти с машины , к ним подняться , поклониться , показать квитанцию и только тогда вас выпустят . При этом в журнале видется оплата парковки и номера машин. В итоге меня обругали , наорали , сказали что я нервная 🤣 Короче, больше туда не приеду и не советую. Или руководство должны поговорить с сотрудниками , чтобы уважительно относились к клиентам .
Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о нашей парковке. Прошу прощения за неудобства. Будем работать лучше.
Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о нашей парковке. Прошу прощения за неудобства. Будем работать лучше.