Форд центр Сибирь

Официальный дилер Ford
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 290 м
Aleksandr Dolgushin написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.11.17 приехал на диагностику подвески с жалобами на раздражающий шум при движении со скоростью 40+. Диагностику провели за пару часов, сказали что нужно менять передний ступичный подшипник. В принципе был к этому морально готов и надеялся, что дело действительно в нем. При оформлении заказ-наряда сформировали замену подшипника в сборе со...

Показать целиком

2.11.17 приехал на диагностику подвески с жалобами на раздражающий шум при движении со скоростью 40+. Диагностику провели за пару часов, сказали что нужно менять передний ступичный подшипник. В принципе был к этому морально готов и надеялся, что дело действительно в нем. При оформлении заказ-наряда сформировали замену подшипника в сборе со ступицей, старую при этом обещали оставить в багажнике. Суммы и сроки согласовали, подписи поставили и я отправился ожидать хороших новостей. Пока ожидал нашел информацию, что в продаже есть официальный рем.комплект, что дает возможность не менять ступицу, которая в порядке и добавляет лишнюю стоимость к ремонту. После обсуждения с менеджером, решили оставить всё как есть и заменить всё же в сборе, т.к. разница в цене выходила не существенная (около 1000 р. по зап.частям). Отправился в зону ожидания. Через 2.5 часа отдали машину и сказали, что поменяли таки только подшипник, кольцо и гайку. При этом заказ наряд остался тот же самый, лишь добавилась скидка 5% на запчасти. Главное поменяли и машина снова должна стать уютной и комфортной. Но увы, ничего не изменилось. В салоне всё также стоит вой как в Икарусе, есть биение и в принципе как приехал, так и уехал. отдав за диагностику и ремонт 10 тыс. По итогу обращения в сервис к специалистам с проблемой шумов в подвеске, получил лечение в виде стандартной замены подшипника, а не реального решения проблемы. Вывод сделал такой: пока колеса на месте и машина движется лучше не обращаться в сервис, дабы не тратить время и деньги впустую.

update: +1 балл специалистам из отдела качества обслуживания за настойчивый разбор ситуации. спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Aleksandr Dolgushin!

    Наша компания выражает сожаление о сложившейся ситуации. Для выяснения всех обстоятельств будет проведена внутренняя проверка.

    Приглашаем Вас записаться на повторный визит, для выявления и устранения причины неисправности. Для согласования времени и даты визита просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по телефону 8 (383) 233-66-33.

    С Уважением, Отдел клиентских отношений.

  • Спасибо за предложение. Но как уже писал ранее, машина пока на ходу и заниматься исправлением сейчас нет ни времени, ни денег, ни желания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы