- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня посетил данное заведение,записавшись к девяти утра.Замена жгута датчика массового расхода воздуха,мастер уверил что работа два часа.К 11ити часам мастер сообщил что авто в работе, у них задержка требуется еще полтора два часа.Ну ладно ждем смотрим через телевизор в цех, вижу ч то по прошествии четырех часов авто поехало в...
Добрый день. Сегодня посетил данное заведение,записавшись к девяти утра.Замена жгута датчика массового расхода воздуха,мастер уверил что работа два часа.К 11ити часам мастер сообщил что авто в работе, у них задержка требуется еще полтора два часа.Ну ладно ждем смотрим через телевизор в цех, вижу ч то по прошествии четырех часов авто поехало в работу.При обращении к мастеру разъяснить в чем причина такой задержки, ответа вразумительного не получил( я не я лошадь не моя).Бюллетень технического обслуживания 15-1076.форд дает один час на замену детали.Я прождал 6. (это мое второе обращение к дилеру первый раз прошивал ключ четыре часа,стоило тогда сделать выводы) остался неприятный осадок от общения с мастером приемки.Лишний бал поставил только из за приятной приветливой девушки на ресепшене.
Добрый день, valentin-tunkevich!
Приносим искренние извинения по поводу сложившейся ситуации!Надеемся, что у Вас еще будет повод для обращения и Ваша точка зрения изменится в сторону позитива. Мы всегда открыты для мнения наших Клиентов и работаем над тем, чтобы Вы оставались довольны . С мастером приемки была проведена беседа о корректном общении...
Добрый день, valentin-tunkevich!
Приносим искренние извинения по поводу сложившейся ситуации!Надеемся, что у Вас еще будет повод для обращения и Ваша точка зрения изменится в сторону позитива. Мы всегда открыты для мнения наших Клиентов и работаем над тем, чтобы Вы оставались довольны . С мастером приемки была проведена беседа о корректном общении с клиентами.
Ваши пожелания всегда рады услышать в отделе клиентских отношений по телефону 8 (383) 233-66-33.
у знакомой обслуживали аккумулятор без снятия и выкручивания пробок, в результате девушка уехала с этого сервиса с пустым аккумулятором. Думаю на станции помнят этот скандал августа.
Добрый день, valentin-tunkevich!
Приносим искренние извинения по поводу сложившейся ситуации!Надеемся, что у Вас еще будет повод для обращения и Ваша точка зрения изменится в сторону позитива. Мы всегда открыты для мнения наших Клиентов и работаем над тем, чтобы Вы оставались довольны . С мастером приемки была проведена беседа о корректном общении с клиентами.
Ваши пожелания всегда рады услышать в отделе клиентских отношений по телефону 8 (383) 233-66-33.