- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно заезжал на сервис. Очень доволен мастером Константином и мастером в цеху Александром.
Парни всё подробно рассказали и показали Просьба выдать им премию!
Роман, добрый день!
Спасибо за отзыв в адрес Константина и Александра, специалистов « Автолиги»!
Мы открытая компания. Позволяем Клиентам присутствовать в сервисной зоне и, конечно, стараемся отвечать на все ваши вопросы. Любая коммуникация – это взаимодействие. Оно должно быть конструктивным, профессиональным и человечным!
Спасибо большое....
Роман, добрый день!
Спасибо за отзыв в адрес Константина и Александра, специалистов « Автолиги»!
Мы открытая компания. Позволяем Клиентам присутствовать в сервисной зоне и, конечно, стараемся отвечать на все ваши вопросы. Любая коммуникация – это взаимодействие. Оно должно быть конструктивным, профессиональным и человечным!
Спасибо большое. Желаем и Вам удачи, Роман!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Роман, добрый день!
Спасибо за отзыв в адрес Константина и Александра, специалистов « Автолиги»!
Мы открытая компания. Позволяем Клиентам присутствовать в сервисной зоне и, конечно, стараемся отвечать на все ваши вопросы. Любая коммуникация – это взаимодействие. Оно должно быть конструктивным, профессиональным и человечным!
Спасибо большое. Желаем и Вам удачи, Роман!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.