- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по гарантии в данный автосалон. На моем автомобиле SY New Actyon в передней подвеске появился стук при пробеге автомобиля в 5000 км. Сдал машину в сервис и уехал на работу. Прошло немало времени и я позвонил в салон, чтобы узнать как обстоят дела с автомобилем. На что мне ответили, а вы разве сдавали машину на сервис??? С горем пополам...
Обратился по гарантии в данный автосалон. На моем автомобиле SY New Actyon в передней подвеске появился стук при пробеге автомобиля в 5000 км. Сдал машину в сервис и уехал на работу. Прошло немало времени и я позвонил в салон, чтобы узнать как обстоят дела с автомобилем. На что мне ответили, а вы разве сдавали машину на сервис??? С горем пополам нашли моё авто и сказали, что я могу приезжать забирать. Как же я был приятно удивлен, что выход из строя стойки стабилизатора признан не гарантийным и не предупредив меня на "всякий случай" поменяли обе. Оказывается за всю историю данной марки ни разу данная запчасть не выходила из строя. Я разумеется сказал, что ничего оплачивать не собираюсь. Мне предложили оставить автомобиль на неопределенное время, чтобы сфотографировать дефектную деталь и отправить ее в представительство компании. Ответив отказом попросил пригласить инженера по гарантии. Прождав какое то время, инженер подошел. Объяснив ему сложившуюся ситуацию, он протянул счёт и предложил оплатить. Диалог с гарантийщиком не получилось, потому что говорил только я, а на меня он не обращал внимания, промычав только: "зачем вы сюда приехали раз машину не в нашем салоне покупали". Поняв, что конструктивного диалога не получится пошел к руководству. Прождав руководителя опять какое то время. всё таки дождался встречи с ним. Рассказал всю историю от начала и до конца, он удалился для разговора с инженером. Вернувшись ко мне он предложил мне два варианта: 1. Оплатить вторую стойку стабилизатора т.к. они не могут её провести по гарантии 2. Поставить обратно старую деталь т.к. к ней претензий нет. Я согласился на второй вариант. Прождав опять какое то время я всё таки забрал свой автомобиль, но заглянув под авто увидел, что "яйцо" поменяли с другой стороны. Пока сидел в салоне, я увидел что я такой "недовольный сервисом" не один, оказывается нас много)))
P.S. Стук остался и я был вынужден обратиться к другому дилеру, где без проблем поменяли все по гарантии и посмеялись над моей историей с Автолигой. Лично я к этому дилеру больше не ногой, хоть и территориально находится ближе.
Так поменяла или нет "яйцо" по гарантии Автолига, в итоге?? То-же предстоит обратится...
А вообще дилеры у нас любят друг на друга "катить бочку"))
Поменяли но не то, как стучало до приезда также стучало и после.
Сейчас у кого обсуживаетесь? Как впечатление?