Formo

Гончарная мастерская
  • Новосибирск, улица Кирова, 82 — 406 офис; 4 этаж
  • Октябрьская 750 м
  • Речной вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, мой отзыв будет с негативным оттенком.

В марте посетила мастер-класс по тарелке-гранату. Очень хотелось своими руками сделать подарок близкому человеку. После чего мне сказали, что через пару недель мне напишут смс о готовности (после обжига). Смс не было уже 2 недели и я сама написала, чтобы узнать, оказалось, что "вам была отправлена...

Показать целиком

К сожалению, мой отзыв будет с негативным оттенком.

В марте посетила мастер-класс по тарелке-гранату. Очень хотелось своими руками сделать подарок близкому человеку. После чего мне сказали, что через пару недель мне напишут смс о готовности (после обжига). Смс не было уже 2 недели и я сама написала, чтобы узнать, оказалось, что "вам была отправлена смс о готовности 10 апреля". Ладно, подумала я, с кем не бывает, не дошла. По личным обстоятельствам, до конца мая я тарелку не забирала, а потом просто написала, что хочу заказать у них глазуировку, мы всё согласовали и я стала ждать. Как раз всё это я успела сделать за пару недель до того, как миска должна была отправиться в подарок. Смска в этот раз мне пришла. В ближайший свободный день я помчалась в мастерскую и мне отдают тарелку. Я немного смутилась, потому что как-то не похожа она была на мою. В итоге даже чуть не ушла с ней, но всё-таки сравнив фото необожженой тарелки с телефона я удостоверилась, что это НЕ моя тарелка. А моей в мастерской не было. Шок. Как оказалось, её просто перепутали с тарелкой другого человека. Как это произошло я так и не поняла. Итак, подарок не удался. Моя тарелка нашлась у другой девушки, которая сама её покрыла глазурью (!)(а я специально заказала покрытие в мастерской у профессионалов) и уже забрала. Я уже хотела обратиться с просьбой вернуть мне деньги и попрощаться. Однако меня заверили, что тарелку вернут и отдадут мне (которой, возможно, уже кто-то пользовался, хотя я должна поверить на слово, что нет). Я скрепя сердце согласилась с таким раскладом. Через пару дней пришла за ней. Наивно расчитывала на какой либо "комплимент" в виде скидки и даже прямо об этом спросила, но мне отказали.

Я как человек, работавший в сервисе и обучавшийся этому, очень недовольна всем произошедшим. Потратила кучу нервов, сорвались планы, но я достаточно лояльно отнеслась к ситуации. В итоге рекомендовать это место не хочу и не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! В нашу мастерскую приходят много людей, часто с детьми, иногда бывает так, что они берут с полок разные изделия и подписи могут перепутаться. По стечению обстоятельств, девушка, которая покрыла Вашу мисочку глазурью, тоже не признала свою, но покрыла она ее хорошо, аккуратно. Изделия можно перекрывать глазурью повторно и в случае некачественной работы или не того цвета, мы бы все исправили.

    Нашей командой были предложены разные варианты, в том числе забрать такую мисочку из нашего магазина или переделать бесплатно. Была проделана большая работа, чтобы найти Вашу, вернуть и отдать к воскресению, как Вы и просили.

    Спасибо за отзыв, мы придумаем, как сделать работу лучше!

Загрузка рекламы