- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нежно, всей семьей, любим данную сеть и давние поклонники тортов и пирожных «Форне», но что-то пошло не так… Отзыв не на конкретную точку (хотя покупали продукцию именно в ней), а к качеству продукта «Пасхальный набор». Польстившись на рекламу в метро, мониторила наличие кулича и пасхи в отделе. Купила набор в пятницу, обошлось 2 изделия в 1300₽...
Нежно, всей семьей, любим данную сеть и давние поклонники тортов и пирожных «Форне», но что-то пошло не так… Отзыв не на конкретную точку (хотя покупали продукцию именно в ней), а к качеству продукта «Пасхальный набор». Польстившись на рекламу в метро, мониторила наличие кулича и пасхи в отделе. Купила набор в пятницу, обошлось 2 изделия в 1300₽ (+/-). В воскресенье домашние сели за стол и… я еле смогла разрезать кулич. Уж не знаю, когда его пекли, но он был сухой, не вкусный, изюм - фрагментарно. Видимо столько денег стоил труд по украшению мастикой и белковым кремом. Пасха больше понравилась брали с цукатами), но у неё нет консистенции творожной основы, вместо неё пружинящая гомогонезированная масса. В итоге, на дворе вторник и покупка пошла «в мусор», так как есть никто не стал.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, нам очень жаль что так получилось, было здорово, если вы нам принесли сразу, мы бы хотели разобрать вашу покупку вместе с технологом и ответить вам на ваш вопрос. Мы бы с удовольствием поменяли Вам вашу покупку.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, нам очень жаль что так получилось, было здорово, если вы нам принесли сразу, мы бы хотели разобрать вашу покупку вместе с технологом и ответить вам на ваш вопрос. Мы бы с удовольствием поменяли Вам вашу покупку.
Спасибо, что дали комментарий через 3,5 недели после его опубликования 👍😂, но мотаться с засохшим коржом через полгорода, чтобы вы провели над ним «технологичные эксперименты», так себе идейка… Мне всегда казалось, что для таких целей есть технологические карты, которые должны априори не допускать подобных отзывов